Модератор: Linchey

Номер заказа: WUXE-5999-EJCD-1944

Приехал по лакации который скинул магазин на фото, об лазил всё вокруг в радиусе +-100 метров ни чего похожего нет, связался с магазином на Кракен сайте, магазин ответил через час сказал что пригласил курьера, и сделать фото в четыре стороны через программу Note cam, поехал ещё раз сделал фото, поездка обошлась в 500р в одну сторону, пока находился там курьер вышел на связь , шел по его указаниям согласно моих фото, объяснил ему что фото с точки которую они предоставили не та, просил проверить цифры локации, после чего магазин ответил локация верная клад свежий, я открыл диспут пригласил модератора описал всю ситуацию предоставил фото с точки которую предоставил магазин попросил модератора просмотреть мои цифры локации и цифры магазина, сегодня модератор в сообщении задал вопрос фото было сделано с первого захода или со второго я сказал что с первого, потому что выходил на точку по Google карте, Яндекс карте, и ещё одной все выводили в одну точку, на фото стоит берёза в низине под ней палка и папоротник, с левой стороны на возвышенности стоит разрошаешься Осина, на тех фотографиях которые я предоставил с точки локации которую мне предоставил магазин даже близко нет такого, ездил туда три раза 500р в одну сторону, за поездку ушло 3000 туда обратно, за грамм 5001р которого я так и не увидел, Модератор закрыл диспут в сторону магазина, отписал что дублей не было клад свежий, курьер надежный, я не спорю просто лакация не та или фото не то. Помогите в этом вопросе!
 
модератор: Phyneo

#ATJS-5697-PXNT-3736

отдыхал на даче, решил поблизости взять 0,5 хэша. пришёл на место, клад должен был быть в клумбе. всё осмотрел, не было ничего. начал рыть. по итогу через 20 минут перерыл всю клумбу, а клада нету. магазин предложил купон на 30%. я надеялся хотя бы на возврат половины средств. по итогу модератор закрыл диспут в пользу магазина, оставив меня ни с чем.
 
1. MISSFISS
2. заказ #WFVK-8228-IKJC-2962 от 2024-08-08

3. Ненаход, открыт диспут, модератор не выходит на связь 12 часов

4. Кладмен положил клад прямо под камерой видеонаблюдения, естественно на месте уже ничего не было. Открыл диспут и приложил фото где ясно видно камеру. Магазин предложил купон на 50%
Решили ждать модератора т.к. прямо под камерой класть нальзя

5. Полный возврат или перезаклад
 
Почему столько злости? Да. Бывают провалы. И слёзы. И тоска... Разный... разный контингент на Кракен площадке. С разными целями. Нас так много.... Часто попадаем в штамп. Но! Уважаемые господа Модераторы! Очень признательна вам за грамотную и небезразличную поддержку, в которой очень нуждаются добросовестные покупатели, которые в своей погоне за радостью сделали первый шаг доверия, вложив свои финансы, но радость ушла к кому-то другому...

Да, не каждый покупатель благороден и настроен на чистую сделку. Есть и такие, которые желают отобрать (откусить) у магазина честно заработанный круассан с икрой. Но все же, в основном, покупатели даже с довольно скудным бытовым балансом, с большим трудом вступаем в спор, в котором изначально выглядим как поберушки.... И так нуждаемся в поддержке! Не каждый раз ее получаем. Порой, для полноценного и справедливого разрешения спорной ситуации требуется очень много времени. Хочу очень поблагодарить (и буду ежедневно). Спасибо вам, уважаемые модераторы: DaGrinner, Marcus Aurelius, Kronos, Злобный лис, xxxtopt, Magneto, Warlus, JOKER! Да прибудет вам по жизни счастье!
 
Модератор: Lukya Luchiano
Заказ: AEYR-6829-VJDN-2937

Проблема: Ненаход

Описание проблемы:

Полностью не согласен с решением модератора. Приобрел у магазина два адреса подряд, так как нужный мне адрес выкупили. В итоге нашел только один из двух кладов. У магазина в отзывах ненаходы, и при этом статистика у их курьера каким-то образом замечательная. Сам покупал в данном магазине не в первый раз и по опыту знаю, что работа курьера оставляет желать лучшего. Создается ощущение, что модератор просто увидел, что клад свежий, и молча закрыл диспут в пользу магазина.

Требование: Рассчитываю на полную компенсацию средств.
 
Модератор: Fearman. Заказ ERSY-1828-RRQE-2291 причина ненаход закрыт 50/50 пол дня делал фото 3.17 всё не то так потом закрыл 50/50 я что там половину нашёл? сколько времени в пустую и деньги потерял это нормально вообще? Хотелось бы полное возмещение и отдохнуть наконец за потраченые нервы
 
Модератор: asiasi

Заказ LHNE-5626-IZPW-2171

Диспут закрыт с 50% возврата средств на мой баланс, но баланс пустой....
 
Приветствую

Модератор Phyneo

Заказ #KGXS-1546-OLNY-7145

Магазин солгал, сказав что клад очень свежий, это стало главным при выборе именно этого магазина.
Адрес минимум два месяца назад сделан.
Локация перерыта, каждые 2,3 метра следы посторонних вмешательств.
Либо чайки, либо курьер забрал сверток.
Во время диспута магазин удалил с витрины продажи спорную позицию, подтвердив её ненадлежащее состояние.
Были озвучены компенсационные выплаты, но по итогу диспут в пользу магазина, мне ничего не вернули.
Убыточная по деньгам, утомительная по времени, оскорбительная по завершению сделка.
Осадок неприятный, каждому причастному вернётся в два раза эффективнее, исходя из помыслов и поступков.
 
Доброго времени суток

Имя модератора: Darkut

Номер заказа: ORJR-6233-OFGM-6182

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Хотел приобрести мини-опт в новом магазине. На месте товара не оказалось. Ездил на место поисков 4 раза. Первые три поездки - поиски производил на видеосъёмку, с фотоотчётами. Магазин пытался выставить меня «лгуном», но я доказал обратное – в диспуте с моей стороны приведено множество агрументов и доказательств моей честности – что клад я не нашёл. Если бы товар находился на месте – я бы нашёл его ещё под первую видеосъёмку, но там не чего не оказалось!! Если восстановить всю хронологию событий, что я скидывал в диспут – будет видно, что «корыстных целей» нет и вины покупателя (т.е меня) в ненаходе нет абсолютно не какой – единственное, за счёт чего магазин мог оставить меня ни с чем (как сейчас и получилось) – за счёт «статистики сторон»!!! А где справедливость? Для чего тогда делаются все эти видеосъёмки? Если покупателю на слово не верят, видеозаписям не верят – что тогда остаётся делать в такой критической ситуации, как у меня?!

Статистика сторон – конечно, многие покупатели не смогут переплюнуть статистику курьеров т.к у них «выкладка товара на витрину» происходит гораздо интенсивнее, чем покупки у покупателя. Но если у покупателя есть все доказательства, что клад он не поднимал – почему закрывают диспут в пользу магазина, беря именно статистику во внимание?! Какая же у меня может быть статистика?! Всего 15LVL и это второй ненаход, за все покупки – вся моя статистика!! В диспуте я привёл все аргументы, прошу пожалуйста ознакомиться с ними и рассудить всё по честному.

Мне чужого не надо, но я заплатил больше 100т.р и остался с пустыми руками и с сердечным приступом.



Рассчитываю на полную, 100% компенсацию
 
Назад
Сверху