1. Red_Yuppi
2. IVED-7948-MPUF-5287
3. Ненаход клада
4. Модератор подключился в чат, написал "Здравствуйте" и закрыл диспут в пользу магазина. Магазин написал "Не можем предложить никакой компенсации вообще".
5. Рассчитываю на полный возврат средств.
 
Диспут заказ #PKBG-9364-MRVO-5384
Модератор Адалин
Модератор Арагорн

приехали на отдых в краснодар на два дня, первую половину дня икали пустышку ,которую в безобразном оформленни предоставил шоп, свою претензию изложил кратко, предоставив факты и аргументы. Магазин ведет себя абсурдно. оформление клада и квеста ужасны. коментарии и помощь от магазина абсурдна. прошу помочь и принять меры
Полностью возврат средств !
с уважением и благодарностью
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ
Модератор вернул Вам средства.
Продолжите строчить жалобы не дождавшись окончания диспута - получите бан на форуме.
 
Здравствуйте, уважаемые!

Прошу пересмотреть диспут с магазином "Другое Сознание", так как сотрудники магазина изначально не вникли в суть проблемы и упорно гнули свою линию, абсолютно не обращая внимания на мои вопросы и просьбы.

Мне нужен был курьер, который так и не появился ни в течение 24 часов, ни в течение двух последующих дней.

Модератор: The Thing. Могу предоставить скрины всего диспута.

Я уже писала здесь сообщение по поводу этой проблемы с магазином.

Заказ: #SUMD-5813-ZUPV-6713

Прошу обратить внимание на эту ситуацию и пересмотреть решение о закрытии диспута в пользу магазина.
 
Модератор: Эндшпиль

Номер заказа на Кракен сайте: JHVE-9832-GINV-6133

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Не дает мне покоя эта несправедливость! Я привел все доводы в самом диспуте, модератор их, видимо, не рассмотрел. Там и неуверенное общение курьера, наглая ложь магазина, да и вообще несколько странностей. Прошу внимательнее ознакомиться с данным диспутом. Самое главное, что курьер ошибся на фото. Сегодня мы еще раз ездили на место втроем (была малая надежда, что в прошлые два раза я что-то упустил). Выкопали там все. Нет ничего.

Также есть основание не доверять курьеру, который в момент, когда ставит точку местонахождения клада, неправильно подписывает вес клада! Ошибся? Ошибся! Так может и в точке он ошибся, да и фото, раз стоит другая цифра, мог залить в другой клад!

Очень надеюсь на всестороннее рассмотрение данного диспута.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств.

С уважением к администрации, ваш клиент.
Верну 50%. Ожидайте.
 
Замена выдана при Вашем присутствии. На проверку адреса даются сутки.
Если ты прочитаешь выше диспут , после первого не находа , в диспуте, мне предложили выбрать товар с витрины ,

Я его выбрал на свое усмотрения , по ближе к моей точке дислокации, И турбо режим я попросил по выбранной точке!!

А , по каким то не понятным причинам мне дали за городом в лесу !!!

Да и в целом, Модератор !!! почитай отзывы у этого продовца..Ветрина Скамина..
Или ты в доле от разводов с этой ветрины ?

Порядок наведите!!!
 
Модератор: Phyneo
Номер заказа: GWPZ-3771-JYKX-4526
Причина: Ненаход

Их сняли с магазина "Чёрная Волга" на Telegram по нашему городу Фролово из-за приёмок и ненаходов. Почему эти локации всплыли через 3-4 дня? Скрины и переписка с техподдержкой "Волги" и оператором у меня есть. Также есть люди из Фролово, которые брали на тех же локациях. Могу предоставить скрины переписок с техподдержкой и адреса. Если нужно, могу скинуть и адрес, купленный в Telegram: столб Ростелеком, 3-й по счёту адрес. А тут — столб Ростелеком, 13-й по счёту. Спросил, не "волгина" ли локация — тишина. Когда попросил купон, написали, что у меня нет покупок, и не дадут. Но потом дали купон на 100 рублей, а затем на 450 рублей.

Прошу пересмотреть этот случай, учитывая вышеизложенные обстоятельства.
 
Здравствуйте вот номер заказа, и все что было в диспут и на много более с разложеными фото и модератор закрыл в пользу продавца, не учтя моменты что какую то куру шкуру магазин проверял, он полюбому кинул магазин сделав пустые адреса по 0,25 смешно же за такое качать и если бы товар был я бы даже и не думал открывать диспут, обидно что хотел кайфануть вчера в одного взял 0,25 и то которого нету отдал последними почти 4000 руб за ни что.
 
1) Модератор: Satoru

2) Заказ: #FZCJ-7286-OBSE-3322

3) Причина открытия диспута: На месте не было клада. Выдали замену — тоже пусто.

4) Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Магазин выдал второй клад по правилам площадки после первого ненахода, но в нём тоже ничего не было. Тем не менее, это посчиталось модератором успешной завершенной сделкой. Мои доводы о том, почему клада нет, а также фото с доказательствами, что клад не свежий (на месте якобы свежего пустого клада уже проросла трава), не были учтены модератором. Также не были учтены отзывы других покупателей по данному городу.

Я уже как бы забил на этот диспут, но сделка не состоялась — я не получил свой заказ. Это очень неприятно, и хочется справедливости. Сегодня, зайдя в раздел по тому городу, где я сделал заказ, но не получил его, я увидел отзывы, аналогичные моему. Судя по ним, ненаходы идут подряд у всех покупателей. У меня возникли подозрения, что магазин может быть в сговоре с модераторами, и все диспуты решаются в его пользу.

5) На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

Хотел бы, чтобы не было огорчительно никому — например, получить 50% скидку на следующую покупку в этом магазине. В соседнем городе у них, судя по отзывам, всё хорошо, там хотел бы сделать покупку. Однако магазин настоятельно отказал мне в выдаче замены в соседнем городе, где все всё находят, и настоял на замене в том городе, где я проживаю, зная, что клады там пустые.

Если вернёте деньги — будет справедливо, так как я тоже вношу свой вклад в развитие площадки, выявляя ненормальную работу одного из магазинов, а возможно, и модераторов.

Разберитесь, пожалуйста, уважаемые админы!
 
1. Espannola

2. CJAU-5839-JYJF-2474

3. Ненаход.

4. Был изменен ландшафт (Модератор на данное внимание не обратил), вместо камня -- я получил прикоп, ув. Магазин об этом сообщил в диспуте, хотя в описании было "прикрыто землей": вернулся на место, копал и ничего обнаружено не было, но диспут уже был закрыт в пользу Магазина. Прошу изучения материалов диспута и справедливое решение

5. рассчитывал на ПЗ, т. к. на месте ничего не было, сейчас же считаю справедливым вернуть мне мои д/с за "дырку"
 
Здравствуйте я недавно впервые создала аккаунт и совершила несколько покупок в одном магазине по одной из покупок был ненаход я привела все аргументы и скинула фото магазин сначала обвинял в краже и неуважительно относился к моей просьбе решить вопрос хотя за прошлые товары я ни снижала оценку и не обвиняла никого я пригласила модератора так как магазин никаких предложений не выдвинул модератор долго не приходил и мы ждали что он ответит в конце концов модератор появился и без объяснения и обсуждения проблемы просто закрыл доступ в сторону магазина извините меня конечно за такую жалобу но разве так поступают Мне сказала что у меня плохая статистика аккаунта хотя я даже не понимаю какой она должна быть если я впервые совершила покупку я так же просила возврат средств если так можно делать так как эта ситуация меня огорчила

Модератор: VIZIRY. Заказ HJIH-8747-RCCS-1913
 
Назад
Сверху