Здравствуйте, модератор - Magnor. Заказ IFOD-7317-WEEO-3812 я открыл диспут так как на месте клада не было, оператор стал подсказывать где искать, пока я искал пустой клад приехали сотрудники и меня задержали я попал на деньги, все фото я предоставил включая сотрудников, время на фото так же имеется! Модератор закрыл в пользу магазина с не понятной мативировкой, я всего то и хотел востоновить справедливость и вернуть своё!!!
 
Доброго времени суток, уважаемые администраторы и модераторы KRAKEN,

Я не так давно на данной площадке, но заметил, что многие диспуты закрывают в пользу магазина, часто максимально необъективно. Я оказался в ситуации, где моим доводам не поверили, вероятно, из-за низкого рейтинга новичка.

1. Отображаемое имя модераторов:

  • The Thing
  • Арагорн (могу ошибаться с правописанием имени)
  • Fatality
2. Номер заказа: YHEU-8561-HLCP-1668

3. Причина, по которой был открыт диспут: Отсутствие клада / отличие от фото курьера

4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

  • Я предоставил все доказательства того, что товар отсутствовал. Модератор, судя по всему, руководствовался только моим рейтингом и рейтингом магазина, что, на мой взгляд, не совсем объективно.
  • Модератор The Thing, когда зашел в диспут, только поздоровался и больше не задавал уточняющих вопросов. Затем наступила тишина. Через сутки зашел ещё один модератор, Арагорн, но также молчал. И только на четвертые сутки модератор The Thing дал ответ, что диспут закрыт в пользу магазина на основе рейтинга. Почему нужно было так долго тянуть время?
  • От магазина я не получил никаких уточнений или дополнительных фото. Мне не сообщили, нужно ли повторно ехать на место. В итоге меня обвинили в том, что я не поехал снова. Магазин первые два дня отвечал раз в 12-14 часов, что не похоже на стремление решить вопрос.
  • Я создал тикет с жалобой на модератора, и получил ответ от Fatality, что всё было сделано правильно. Я готов объяснить в личных сообщениях, почему клада там не было, и, возможно, адрес добавлен как пустышка. (ЗАПРЕЩАЕТСЯ: публиковать название магазина; публиковать данные по кладу, фото и/или описание клада; публиковать переписку диспута как текстом, так и скриншотами.)
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Сначала я просил перевыдать клад в другом районе от другого курьера, но после длительных задержек и отсутствия ответов попросил вернуть всю сумму.
 
Здравствуйте.

Модератор Grigory

#UGXM-7418-XHRJ-5715

Модератор был приглашëн, вчера.

В чат не отписывался. Проблемму с магазином решили, подтвердили возврат средств. Сколько ждать по времени возврата?

Тикет составил, тоже молчат.
Пошли вторые сутки, как модератор зашëл в чат и молчит.

Тикет закрыли, сказали жди.

Странная ситуация!
 
1. Модератор: Marcus Aurelius

2. Заказ: UYJF-1164-RHPY-3393

3. Проблема: Ненаход

4. Описание проблемы:

Оформил покупку, но, придя на место, клада не обнаружил. Место оказалось очень оживлённым, и на фотографии, предоставленной магазином, видно, что клад лежит вдоль дороги, по которой постоянно ездят машины и ходят люди. Поиски не дали результатов.

Я написал в магазин, но ответа не было в течение 22 часов. После этого я открыл диспут, в котором магазин посоветовал вернуться на место и провести повторные поиски. Затем магазин предложил пригласить модератора, с чем я согласился. Мы пригласили модератора, но он так и не ответил.

Система назначила другого модератора, который спустя 10 часов сразу закрыл диспут в пользу магазина. С решением модератора не согласен, так как я предоставил фото со всех четырёх попыток – клада на месте не было. Модератор не изучил мою информацию и поспешно закрыл диспут в пользу магазина.

5. Требование: Рассчитываю на полную компенсацию утраченных средств. Больше в этот магазин обращаться не буду.
 
Приветсвую!

Модератор: Marcus Aurelius.

Заказ PCGI-2595-NXTB-9152

Причина диспута: несоответствие товара, написано айсолятор, а продают еврик
Я предоставил всю информацию, видео раскопок и распаковки, объяснил чем отличается, фото в высоком качестве, скриншоты, и тд
На полный возврат средств из-за несоответствия
Все данные сохранены, если будет разбор могу предоставить
 
Отображаемое имя модератора. 0cultar

Номер заказа. #IWVH-1475-SIEH-8284

Причина по которой был открыт диспут. ненаход/взрыв места

Краткое описание причины несогласия с решением модератора. Закрыл диспут в пользу шопа. Магазин говорил проверить место в светлое время суток. Но на моих видео прекрасно видно и место клада и раскопанную локацию. В диспуте заявил что если модератор скажет проверить место в светлое время суток, то я сделаю. Заходит модератор и через 30 минут закрывает в пользу продавца. Никогда такого не было чтоб в случае взрыва локации идти туда повторно, исключение если на видео/фото очень темно, на моих все прекрасно было видно

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат
 
1. Арагорн, Lukya Luchiano
2. HZIT-7277-VNXS-4347
3. Ненаход, после выяснилось что курьер работал на 2 магазина. Определили по одинаковым фото и местам
4. Модераторы просто не отвечают
5. Возврат средств
 
1) Отображаемое имя модератора. Dexter.
2) BPON-1911-WSLB-6358
3) Получил треки для отслеживания посылок, но товар еще не получен
4) Товар еще не получен, получил только треки, и посылки еще не все пришли (при этом сам владею магазином с отправками, и у нас если товар не получен покупателем, то в диспуте модератор никогда не закрывает заказ, пока не убедится что товар получен, а тут Декстер все наоборот сделал и написал, что "товар получен", хотя это не так).
5) Не закрывать диспут, пока не подтверждено что товар получен.
 
Модератор Арагорн

#FYKC-4616-ZGLL-9153

Уже 3 дня модератор не может ответить на диспут, так и висит, тикеты тоже не помогают, висит так же, сделайте что нибудь!!!!
 
1. Модератор KingKoyot
2. MTFT-9439-NQDO-6785
3. Причина ненаход
4. Я предоставила доводы и явные доказательства, что клад сошкурен. Волялась черная изо как у меня в заказе. Место шкурное само по себе. Проверено было все детально и не один раз! В магазине уже второй ненаход! За первый хотябы 50% вернули, и то благодаря адекватному модератору. В этот диспут модератор не заходил сутки! Потом появился другой кинг кайот, который тоже не торопился. Разбираться не стал, просто закрыл в пользу магазина! Сам магазин в описание даже не пишет а чем искать товар камень, изо или что! Приходится писать лично им и расспрашивать, а оператор еще и дерзит!
5. рассчитываю на полную компенсацию! Потому что правда за мной! Я честный клиент
 
Назад
Сверху