1. Модератор: Phyneo

2. Заказ: WXNB-9295-CBJO-2655

3. Проблема: Ненаход, неполное и противоречивое описание клада.

4. Описание проблемы:

Я несколько раз просил разъяснить, что именно искать. За всё время получил противоречивые ответы от магазина: сначала упоминали камень, затем отправили фото "изо" клада, но это была просто чёрная изолента. Никакой конкретики о размере или характеристиках клада не дали. Описания от магазина были противоречивыми, и даже на третью попытку поиска ничего не нашёл.

Поэтому, разочаровавшись, купил клад в другом магазине после первой неудачи. Хочу возврат средств, так как никаких адекватных указаний и примеров мне не предоставили.

5. Требование: Полный возврат средств.
 
Marcus Aurelius
Заказ HUEO-8398-XRWT-3312 Здравствуйте уважаемая администрация полностью не согласен с Уважаемым модератором потому что клад был сделан не профессионально под забором где растут растения у людей как мы все знаем такие места люди часто осматривают что бы сорняк убрать возле своих растений да даже банально полить свои растения да и регламент площадки был нарушен не фото самого клада а Модератор диспут закрыл в пользу магазина
Приветствую уважаемую администрацию и участников форума, последняя надежда была на форум но к сожалению не один диспут не был пересмотрен много денег потратил итог одни разочарования последняя капля поэтому диспуту не пересмотра короче ничего да и сколько было этих не находов знаю одно если у площадки будет такое отношение к своим покупателям это огромный минус для площадки да и сама администрация это знает не пойму одного зачем так сильно топить за магазы
 
Модератор: The Thing.

Заказ GIXJ-4579-LRCB-1739

Причина: ненаход.

Магазин предлагал купон на 800р, я просил 50/50. Без единого комментария, модератор закрывает в пользу магазина. Т.н. даже купон, предложенный магазином проигнорирован.

Я надеялся вернуть хоть половину, т.е. 50%
 
1. Neptune
2. IRQQ-1461-FJPF-1291
3. Диспут открыт мной: ненаход
4. Написал магазину, что столкнулся с проблемой, ну соответственно предоставил все доказательства, спустя долгие дни закрыто в пользу магазина.
 
Здравствуйте!
Модератор: Espannola. Заказ BSGW-7347-SYTW-1666
Не согласна с решением модератора.
Тема диспута : подмена товара.
На месте указанном магазином, вместо черной изоленты был сверток из фольги и два пакета.
Содержимое: вместо ск, бежевого цвета . непонятный белый порошок. Предоставила фото содержимого и фото в колбе. Модератор решил в пользу продавца .

Хочу вернуть полную стоимость.
 
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Предоставить фото с места покупатель отказался. Принимая во внимание информацию о заказе, формат и место клада, доводы и статистику сторон, закрываю сделку в пользу магазина. Модератор: Kronos. Заказ SHIK-1922-YFXK-4827

Просьба ознакомиться с диспутом. Модератор kronos в наглую покрыл магазин, который сделал свою работу на 0 из 10. Таких модеров нужно отправлять на завод, а не заниматься интеллектуальной деятельностью, это явно ему не под силу.
 
Всем доброго вечра. Подскажите пожалуйста в течении какого времени после приглашения должен подключится к диспуту модератор??? Я вот ожидаю подключения к моему диспуту модератора, а его нет и нет.

Информация о заказе #ZHKZ-8727-ERDY-2121 подскажите сколько ждать модератора для решения моего вопроса.

Системой был назначен вроде как Арагонг (Пользователь Арагорн приглашен в чат системой)
 
Дорого времени. За какие числа рассматриваете заявки на пересмотры споров?!

И если смысл ожидать, новичкам (со зделками в 3-5 шт), не первый акк и не один ,надеяться на то, что обратите внимание?

Или это все так, вода и ширма-для успокоения масс "кинутых" и едениц рандомно выбраных?

Не первое обращение к Вам, да только вот толку никакого.
 
Отображаемое имя модератора. Warlus

Номер заказа. XCHO-5995-EWVR-1974

Причина по которой был открыт диспут не наход.

Краткое описание причины несогласия с решением модератора.не согласен с решением модератора, пришёл на место всё было разрыто, локация довольно часто используется для закладок, приводил пруфы и тп в диспуте, так же прилогал фото, что клада на месте нету, в итоге мало того что закрыли так ещё и какую то отметку магазин поставил...

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? на возврат 100% или хотя бы 50

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? на возврат средвств заказа
 
ПРОШУ ПРИКРЫТЬ СХЕМУ

1) БЕРЕМ ЛЮБОЙ МАГАЗ С КУРАМИ - У НАС БУРКЕНКИНГ

2) СОЗДАЕМ МАГИ ПРОКЛАДКИ 2-3 штуки

3) НАЧИНАЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВСЕ ФОТКИ В АДРЕСАХ НА ХОСТЫ !!!

4) СКИДЫВАЕМ НЕМНОГО АДРЕСОВ С ОСНОВЫ НА ПРОКЛАДКИ ЧТО БЫ ПОЯВИЛАСЬ РЕПА

5) КАК У ПРОКЛАДОК ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕПА НАЧИНАЕМ ДУБЛИ С ОСНОВЫ НА НИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ



КОГДА ПРОКЛАДКИ ПРОКАЧЕНЫ ДО 2к СДЕЛОК , ПОЛОВИНУ АДРЕСОВ ЛИКВИДНЫХ ВЫКЛАДЫВАЕМ НА ОСНОВУ , ПОЛОВИНУ РАСПРЕДЯЕМ НА 2-3 ШОПА И УМНОЖАЕМ Х2 ВТОРЯКАМИ



ВАШ ЕБАНЫЙ БУРКЕР КИНГ Х2-Х3 ДЕЛАЕТ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ РЕГУЛЯРНО И СТАБИЛЬНО !!!

ПРИКРОЙТЕ ВЫКЛАДЫВАНИЕ НА ХОСТЫ !!!
Если есть конкретные примеры с непосредственными доказательствами - откройте тикет и приложите необходимые материалы.
Без конспирологии.
 
Назад
Сверху