Доброго времени суток. Прошу рассмотреть мою ситуацию.

  1. Модератор: Linchey
  2. Заказ: CMGQ-2278-FKXQ-7946
  3. Ненаход
  4. Магазин пригласил своего курьера для разъяснений по поводу клада, на предмет возможных дублей и других нюансов. Я ждал 4 дня, однако, когда вернулся к диспуту, он был закрыт без окончательного решения. Мы даже не обсудили вопрос с курьером. Клад находился в магнитной закладке на проходной улице, под подоконником. В таких местах часто хозяйничают чайки, что могло повлиять на судьбу закладки. Мне крайне важно получить комментарий от кладмена, чтобы выяснить все детали по закладке.
  5. Я рассчитывал на перезаклад или, как вариант, возврат средств. Надеюсь на объективное и справедливое рассмотрение дела.
Заранее благодарю за помощь в разрешении ситуации.
 
1. Модератор: Phyneo

2. Заказ: WXNB-9295-CBJO-2655

3. Проблема: Ненаход, неполное и противоречивое описание клада.

4. Описание проблемы:

Я несколько раз просил разъяснить, что именно искать. За всё время получил противоречивые ответы от магазина: сначала упоминали камень, затем отправили фото "изо" клада, но это была просто чёрная изолента. Никакой конкретики о размере или характеристиках клада не дали. Описания от магазина были противоречивыми, и даже на третью попытку поиска ничего не нашёл.

Поэтому, разочаровавшись, купил клад в другом магазине после первой неудачи. Хочу возврат средств, так как никаких адекватных указаний и примеров мне не предоставили.

5. Требование: Полный возврат средств.
Ну это не просто писец а вообще ребят это ну прекрасно, что без описания без примера ищи чего там нет .

Ещё и дисс в ту сторону . почему ? Магазин откровенно не проявил ни малейшего шевеления для решения проблемы я попал на деньги. Тут дело в отношения. я верю что тут есть порядок будьте любезны ситуацию на место поставить .' так меня не кидали никогда ..прям.. просто лежиткамень .. размер ?фото? Кидают изо чёрную.. хз
 
Прошу рассмотреть мою ситуацию.

1. Модератор: important

2. Заказ TPWL-6849-QHCE-1482

3. Ненаход

4. я регулярно совершаю небольшие покупки, стараюсь это делать в тех магазинах, где соотношение наход к кол-ву заказов выше, зачастую езжу за 30км только по этой причине. Не первый год зависим от ПАВ, поэтому для себя принял решение открывать диспуты как можно реже, никому они не нужны, в том числе и мне, поэтому даже если я и сталкиваюсь с ненаходом, как правило молча совершаю другую покупку. Но бывает, что внутреннее сопротивление не дает мне закрыть глаза, особенно если это касается безответственного отношения работника магазина! клад был выполнен во-первых в месте которое само по себе шкурное - дверь лифта, НО я все могу понять, только не тот факт что дверь была внутренняя, тоесть самого лифта... Ну и это полбеды, прибыв на место я обнаружил, что лифт стоит с открытыми дверьми и не работает! Конечно же там ничего не нашлось. Я подробно описал проблему, однако модератор даже не спросив меня ни о чем и не посмотрев мою статистику (как часто я вообще диспуты открываю), моментально закрыл в пользу магазина!

5. Я рассчитывал на на 50-50 с учетом неоднозначности, ситуации, учитывая что я добросовестный покупатель!

Прошу пересмотреть решение модератора!
 
Модератор: Светлячок, Арагон

Номер заказа: #OMAK-5214-LPEL-5448

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход — место перекрыто

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Уважаемая Администрация площадки "КРАКЕН", прошу вас обратить внимание на следующую проблему. Я приобрёл товар в одном из магазинов 15.07. Прибыв на место, увидел, что оно перекрыто. Я всё сфотографировал и решил проверить сам, мало ли, может, клад на месте, но увы, его не оказалось. Открыл диспут, описал магазину сложившуюся неприятность, но магазин не стал решать проблему. Я пригласил модератора. Через какое-то время пришёл модератор Светлячок. Прошли сутки, но никакого решения и предложений мне не было написано.

Спустя ещё сутки пришёл модератор Арагон, и опять прошли сутки. Мне написал магазин какой-то бред. В общем, прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. С 15.07. по сей день я пытаюсь добиться справедливости, ни один из двух модераторов не решил мой вопрос. Прошу Администрацию рассмотреть мой диспут и заставить магазин вернуть мне деньги либо предоставить полноценный товар.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Возврат средств либо полноценный товар.

С уважением, клиент площадки "КРАКЕН".
Средства возвращены.
Не подавайте жалоб раньше времени.
 
Здравствуйте, перевел деньги по нужным реквизитам, нужную сумму, но корды не выдало, а просто все отменилось. Магазин не отвечает вторые сутки. Есть скрины перевода
 
Информация о заказе #XUUX-1244-EVDL-8255, я дико извиняюсь, но поторопите модератора сатору к нам в диспут, у меня там возврат, крайне срочный ) буду очень признателен, всех обнял, поцеловал, погнал фитнес бикини потренирую ♥️
 
Модератор: VIZIRY. Заказ QNAF-4765-RAMT-1917

Хочу чтоб справедливость была.

Приехал я На адрес в лесу прям по точке были раскопки: продавец говорит что пропажа исключена: но я скажу обратное: минер сдел в лесу клады у основания дерева и чайка пробежалась там . Упродовца есть комментария других покупателей с такой-же проблемой. Как у меня . Пусть продавец вернёт деньги в полном объёме!!!
 
Модератор: Prox. Заказ WROW-5474-XNRQ-1938

Приветствую администрацию и читателей. В общем причиной открытия диспута был ненаход. Модератор Prox закрыл диспут в пользу магазина но 50/50 с переводом 50% от стоймости заказа покупателю. В итоге, диспут закрыт, средства мне не вернули. Открываю тикет, объясняю ситуацию кидаю номер заказа его решение и т.д модератор тикета, зовёт модератора Prox в чат тикета, тот приходит и зовёт его в ЛС. (Prox зовёт другого модератора в ЛС) Не буду озвучивать его ник это наверное не к чему. Итог Prox пишет что это ошибка. И тикет закрывают. Т.е модератор Prox скорее всего нажал не ту кнопочку и деньги мне не вернулись, а он съехал на ошибку мол "ошибки случаются". Да даже если это и так, как он говорит и ошибка, почему не сделать так, как ты закрыл диспут. Вот такие ошибки совершают модераторы и им доверяют проверку наших диспутов. Т.е такие же ошибки могут быть у всех из-за элементарной невнимательности. Т.к большинство диспутов с предоставлением фото, аргументов и т.д закрываются в пользу недобросовестных магазинов.
 
1. Модер Dexter

2.заказ #IJFB-8537-NZZS-9999

3. Ненаход

4. Вёл с магазином подробный диалог, мы с ними вроде бы в хороших отношениях,часто беру у них, но не суть; Мне не повезло тем что этот диалог произошёл в те сутки когда у вас был "ренейминг" сайта. Я должен был дождаться курьера в диалоге с уточнениями по месту, утром у меня перестало заходить, так я корячится до вечера, знакомые тоже жаловались на невозможность зайти, я к сожалению не имею 24/7 доступ ко всем архивам актуальных ссылок ( к тому времени когда мне прислали актуальную ссылку, диспут уже был закрыт модером, причём он даже указал на то что меня не было сутки ПОСЛЕ ПОДРОБНЫХ УТОЧНЕНИЙ КУРЬЕРА. а я этого куска диалога даже в глаза не видел.

5. Изначально рассчитывал повторить поиски после обновившейся информации, и уже смирился, но сегодня мне показали данный раздел, и я расчитываю на хоть какую-то помощь от вас, идеально было финансово конечно.
 
Модератор: espresso

Номер заказа: #NNNU-8757-DLYF-1246

Причина открытия диспута: место клада на открытом поле, рядом с трассой где меня видно как на ладони

Не согласен с решением модератора по причине того что не брали во внимание ужасное фото клада и открытого места клада. После диспута оставил отзыв, магазин оставил отзыв ниже сказав что мол я мерзкий и мол тебе денги вернули, а ты плохой комментарий оставил, хотя диспут закрыт в пользу магазина

Расчитывал на полный возврат средст, по причине ряда нарушений сделанных кладчиком
Плохо что Вы отказались от повторного поиска с предоставлением фотографий сделанных через notecam.
Выглядит странно, учитывая что речь идет об оптовом кладе.
Еще подумаю над этой ситуацией.
 
Назад
Сверху