Доброго времени суток. Прошу рассмотреть мою ситуацию.

  1. Модератор: Marcus Aurelius
  2. Заказ: DEDF-7964-GOWJ-9479
  3. Ненаход
  4. Это была моя первая покупка на этой площадке (магазин "Кракен"). Заказал 3 грамма, адрес получил сразу, однако, по прибытии на место, обнаружил, что все вокруг разрыто — каждое дерево было раскопано. Судя по комментариям, в лесу уже все было "взорвано". Через 2 часа после этого, в попытке исправить ситуацию, я купил 0,5 грамма у другого магазина. Мой заказ на 3 грамма был утерян, и магазин не пошел навстречу. Я надеялся на объективное решение модератора, но в диспуте он, кажется, не учел всей переписки и ситуации. Решение было вынесено в пользу магазина без подробного анализа.
  5. Я прошу пересмотреть диспут, так как считаю, что доказательства говорят в мою пользу. Магазин отказался сотрудничать, а у меня остались неопровержимые факты. Прошу о полном возврате средств, так как сумма заказа (5500) для меня существенна.
 
Модератор Thing

Заказ #GDQI-8393-GESV-3966

Здравствуйте!
В позиции к товару 3 свежих отзыва об аккуратных дырках в месте прикопа в одной и той же локации. У некоторых двойные ненаходы. Думаю многие эпизоды еще и не попали в отзывы. У одного покупателя 15 покупок, у другого 50+, у третьего 230 покупок. У меня 80+. Имею более 1000 удачных сделок на разных площадках и незапятнанную многолетнюю репутацию, предоставил скриншоты. Открыл диспут, предоставил доказательства. Магазин даже не стал звать курьера и разбираться, а сразу позвал модера и обвинил меня в том, что я вру, отрицая наличие проблемы. На взгляд магазина и модератора за короткий промежуток времени несколько никак не связанных между собой людей сговорились и выдумали весьма странную историю. Абсолютно неадекватное решение модератора и сопутствие клевете. Прошу вернуть мне деньги, дело принципа. Модератор либо некомпетентен, либо заинтересован. Судя по всему там правда крадут клады белки. Почитайте отзыв Seledkaa - чела с 200+ покупок, который нашел свой клад, но рассказал о том, что люди не врут и что его пак с такой же аккуратной ямочкой вырыла и погрызла белка. Я буду создавать тикеты и жаловаться до тех пор пока справедливость не будет восстановлена. Я не идиот и не чайка и не лох. Требую справедливости и объективности
 
Диспут заказ #AIAY-8667-VKSJ-3623. Здравствуйте, с магазином решили о возврате средств, но модератор не приходит, можно пожалуйста ускорить процесс пол минуты займет времени, у меня выходные пролетают в понедельник на работу. Спасибо за понимание.
 
1. Модератор: MISSFISS.

2. Заказ QKQY-7776-YGYL-6324

3. Ненаход. Магазин ввел в заблуждение местом и типом клада.

4. Модератор даже не дал определение тому, что я брал клад в подъезде тайником. А по факту прикоп на углу в кустах. Ссылаясь на статистику сторон принял в сторону магазина. Статистика нормальная у меня с магазином. Я приложил все усилия для того, чтобы попытаться найти, предоставил все необходимые доказательства. Магазин же в свою очередь ничем не помог, и не предоставил никаких доказательств. Считаю решения модератора не обоснованным.

5. Полный возврат.
 
1. Модератор: MISSFISS.

2. Заказ QKQY-7776-YGYL-6324

3. Ненаход. Магазин ввел в заблуждение местом и типом клада.

4. Модератор даже не дал определение тому, что я брал клад в подъезде тайником. А по факту прикоп на углу в кустах. Ссылаясь на статистику сторон принял в сторону магазина. Статистика нормальная у меня с магазином. Я приложил все усилия для того, чтобы попытаться найти, предоставил все необходимые доказательства. Магазин же в свою очередь ничем не помог, и не предоставил никаких доказательств. Считаю решения модератора не обоснованным.

5. Полный возврат.
Добавлю, что магазин изменил место, убрал подъезд из карточки товара. Но оставил тайник. Лиственный прикоп (там листва была на точке) - все еще прикоп, и описания товаров до редактирования не содержали информации о тайнике (вид тайника, и его фото), а только фото точки клада содержало информацию о прикопе. Рассмотрите выдачу товаров в данном магазине, и статистику минера. Исходя из предыдущих отзывов, минер просто кидал клад в яркой изо на точку.
 
Приветствую.

Модератор: Equalizer. Заказ LATF-6948-BYVF-3866

Суть проблемы: приехал на место сразу увидел несоответствие действительности с фото которое было предоставлено магазином, сразу сделал фото и открыл диспут в котором пояснил, что тайника нет на указанном месте и само место очень сильно изменено, сотрудник магазина ответил мне на мои пояснения тем что кладу нету суток и сразу пригласил модератора я тут же предоставил коллаж из двух фото моего и магазина чтобы модератор сравнил их убедился что фото магазина сделано внушительно давно. Но модератор сразу же закрыл диспут в пользу магазина. Меня смутило что как так вообще на моем фото прекрасно видно что место притерпело значительные изменения а модератор сходу не обращая на это внимания закрывает диспут. Рассчитываю на отмену сделки и полный возврат!!

С уважением. Спасибо
 
Приветствую, заказ #UVEO-5249-ZBPX-5533

Причина диспута фишинг! магазин закрыт после моего обращения по борьбе с фишингом! диспут висит вторые сутки, автоматически не закрывается , модератора пригласить не получается,полный возврат средств помогите решить вопрос
 
Привет!

Диспут по заказу SHEG-1443-WKTH-3682 открыт по причине ненахода. Магазин пока не отреагировал, что вынудило меня сделать ещё одну покупку в проверенном магазине.

У меня возник вопрос по поводу мест, которые магазины выбирают для закладок. Часто встречаю кладки в сливных трубах, как и в этом случае. Все знают, что это очень ненадежное место, и закладка там — это почти гарантированный ненаход. Курьер, делая клад в такое место, должен был понимать, что это рисковое место, особенно если оно находится в зоне с плохим обзором или вдали от людных мест. Шкуры (охотники за кладками) могут работать большими группами, специально отслеживая такие места. Я не раз наблюдал, как они обыскивают подъезды или преследуют людей, чтобы украсть закладку.

Вопрос: существует ли какая-либо инструкция для курьеров по выбору мест для закладок? Место в данном случае было совершенно ненадежным. У меня складывается впечатление, что курьеры этого магазина либо недостаточно обучены, либо намеренно выбирают такие места.

Также прошу пересмотреть закладку по предыдущему заказу MZTG-7896-SAMW-9621 — тогда место было тоже крайне ненадежным, и мне просто повезло, что клад сохранился.

Надеюсь на помощь и разъяснение.

Спасибо!
 
Доброго времени суток. Прошу рассмотреть мою ситуацию.

  1. Модератор: Linchey
  2. Заказ: CMGQ-2278-FKXQ-7946
  3. Ненаход
  4. Магазин пригласил своего курьера для разъяснений по поводу клада, на предмет возможных дублей и других нюансов. Я ждал 4 дня, однако, когда вернулся к диспуту, он был закрыт без окончательного решения. Мы даже не обсудили вопрос с курьером. Клад находился в магнитной закладке на проходной улице, под подоконником. В таких местах часто хозяйничают чайки, что могло повлиять на судьбу закладки. Мне крайне важно получить комментарий от кладмена, чтобы выяснить все детали по закладке.
  5. Я рассчитывал на перезаклад или, как вариант, возврат средств. Надеюсь на объективное и справедливое рассмотрение дела.
Заранее благодарю за помощь в разрешении ситуации.
Доброго дня всем. Скажите пожалуйста долго рассматривают жалобы?!? Если ли шанс разбора этой ситуации. По факту мы еще не договорили с магазином, ждали кладмена . А модератор взял и закрыл диспут . Ответте пожалуйста .
 
Заказ #OPCF-1977-URFM-1825 Модератор MISSFISS Закрыл диспут в сторону магазина с фразой - "Дговоренность достигнута" Спросил у продавца с какими сторонами модератор достиг договоренности- ответа не последовало. Точка с координатами находится в середине полсадника внутри вногоквартирного многоэтажногодома. Видно все. Закладка рядом. Привлек курьера, моего ненахода быть не может осмотрел все. Сегодня езхдил 3 раз. Нет ничего. Все как на ладони. Прошу узнать у модератора какие договоренности он достиг и с кем?
 
Назад
Сверху