1. KIWI
2. Диспут заказ #LBMK-4559-OAUE-6752
3. Причина - изменённый грунт вблизи клада (строительные работы)
Открыл диспут, указал причину, прикрепил фото. Магазин педложил 50% купон, после не больших возражений ( курьер выбрал место клада, где велись ремонтные работы) был согласен на купон - как итог магазин стал молчать.
Для ускорения процесса был приглашён модератор KIWI который не то чтобы помог ускорению процесса, а максимально его замедлил. Потребовал видео с место клада в светлое время суток (в будний день) и дал на это 24 часа. Пришлось передать информацию знакомому, поскольку находился на работе. По итогу видео было снято, скинуто и 0 реакции. Диспут пошёл на третьи сутки, когда решение и вопрос по которому был открыт диспут решились изначально с магазином. Модератор был приглашён для ускорения процесса, по итогу этот терпила лишь усложнил всю ситуацию, выставил условия 24 часа, а сам на себя обязательства по решению не взял никаких. Прошу проверить работу данного модератора на проф пригодность, ситуация которая не требовала разбирательств затянулась на трое суток. А мне всего лишь нужен был стафф перед рабочими сменами. По итогу мне выставили наглые условия, ноль понимания и разбирательства в ситуации, просто отработка каких то скриптов, которые возможно были бы эффективны в другой ситуации - но не в этой. Создать вид деятельности и испортить настроение покупателю - всё, чего он добился.