Здравствуйте. Отписал в тикет, но тут вы, кажется, чаще отвечаете)

Один подмена, другой не наход

Диспут #YBAP-7997-EBXX-2276 и вместе с ним #PQMZ-3258-ZVZB-5599

Модератор Magnor в обоих спорах.

По первому полное отсутствие продавца в диалоге. Прошу закрыть диспут модератор. Спустя еще полтора часа отмалчивания он уговаривает магазин что-нибудь написать. Слов нет. Там подмена, неверная локация, достаточное аргументов от меня. Окей, ждем вторую сторону - ее нет. Это происходит в момент написания тикета.

По второму ненаход, разворочена стена как таковая полностью и прочие аргументы. Модератор вопреки логике соглашается с решением магазина. Его не осуществляет магазин и не выходит на связь 24 часа. Повторяется ситуация из первого.

Также в обоих диспутах присутствует арагорн без единого сообщения.

прошу закрыть оба заказа, как это общепринято, в пользу того, кто был заинтересован.. Покупателям и минуты не прощают, если 24 часа прошло.
Я умоляю любого живого модератор посмотреть 4 минуты. Их хватит закрыть оба простейших диспута, с которыми аргон этот и аргонавт не справляются УЖЕ 2ое СУТОК. ПОТОМУ ЧТО ЗА ДВОЕ СУТОК ОТ НИХ В ДВУХ ДИСПУТКХ 1/2 звука голос
 
Заказ VTJD-5861-XTYQ-7832, модератор Vinnie O'Neill. Причина ненаход. Предоставил все доказательства, комментарии других покупателей кто жаловались на кладмена, кладмен в переписке подло лгал, что я доказал. Но почему то решилось в пользу магазина, видимо так как магазин крупная сеть.
 
Модератор: Espresso

Номер заказа: GDUZ-9654-XFTJ-7857

Причина, по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора:

Ненаход, но модератор посчитал, что если у всех норм, а у меня не норм, то можно на меня забить. Но я, если не нахожу клад и потом еду с утра и нахожу, всегда закрываю диспут и пишу, что всё хорошо, нашёл. По координатам был два раза, нет и всё. Что врать, сколько после этого куплено и всё нормально. Я бы так не кипешивал! Нечестно вот как!!!

На какую компенсацию по заказу рассчитывали: Полный возврат средств.
Верну средства. Ожидайте.
 
Модератор Grigory, #DQWD-5916-EXYB-9238

Доброго времени суток, пожалуйста помогите с диспутом, предоставил все доказательства пропажи клада, курьер кинул камень просто на помойку в угол, по итогу клада не оказалось на месте, всё подробно описал, магазин уверяет, что клада видно не было и с другой стороны стоит бак, который прикрывает клад, по факту бака с другой стороны не было, а мусорку координально почистили сотрудники службы по вывозу тбо, магазин в перезакладе или возврате средств отказывает, а модератор не откликнулся на диспут, Ситуация крайне не приятная, магазин уверяет, что я вру, хотя я фото со всех сторон я предоставил и там очевидно, что клад лежал на видном месте е и его стащили, помогите вернуть средства, модератор не хочет учавствовать в диспуте, ходил на место 2 раза, 2 раза отправлял фото, надеюсь администрация данной площадки имеет адекватное мышление по этому поводу, надеюсь на помощь в возврате средств
 
1. MISSFISS

2. #IFWW-1256-VPWW-4329

3. Ненаход

4. Приобрел клад, на точке его не оказалось (до и в момент поиска велась видео съемка т.к. глухой лес) Обратился с вопросом, сразу дали перезаклад. ПЗ так же оказался пуст, после чего был открыт диспут. Приведены факты, весомые аргументы с моей стороны, мной же было предложено просмотреть видео, доказывающее отсутствие обоих кладов (конечно второй раз снимали видео), но почему то это проигнорировали и магазин и модератор, хотя я настаивал. Со стороны магазина небыло НИЧЕГО, кроме последующих удачных покупок судя по комментариям. Модератор обязал продавца помочь с поисками, на что магазин сразу ответил что не знает чем может помочь.

Я предоставил добросовестно всю информацию, все как указано на площадке. Но модератором было предложено решение 50/50. С выбором либо принять 50% либо совсем остаться ни с чем.

5. С решением не согласен, рассчитываю на полное возмещение, как максимум проверку работы курьера.
На выкладку из 310 кладов у курьера 6 проблемных сделок.
Менее 2% диспутов - это хороший показатель.
Вам пошли на встречу и выдали замену. Трудно поверить что при подобных обстоятельствах еще и второй адрес из пула оказался пустым.
Модератор всё равно предпочел вернуть Вам половину средств.
Я бы назвал это избыточной лояльностью.
Достаточно.
 
Здравствуйте:)

Заказ: #XUWV-5727-OWMT-2228, в диспуте все игнорят, модератора не могу пригласить. Это мой второй диспут не знаю что делать, чтобы мне ответили. Мне нужно как можно скорее это решить, потому что товар нужен сегодня. Доказательства я все предоставил. Есть также видео если понадобиться
 
Модератор Светлячек.

#GMJN-2249-BFOR-5725

Ненаход, минер просто кинул куда-то туда с дороги клад, есть только 1-х фото с большого расстояния. Магазин отвечал плохо, не какой помощи в поисках клада не было. Клад сам у калитки частного дома, я записывал видео ходил на повторные поиски но так и не нашел камень. Я вырвал всю траву у калитки, выходили жильцы угрожали вызвать полицию, магазхин предложил 50% купон, но извените почему я должен покупать и закидывать опять деньги когда минер кинул как собаке кость, ищи где то там. Все доказатенльства в перписке диспута есть. Я купил за 100% другой клад в не много в другом районе и он был на месте. Этого не было.

Прошу вернуть средства за заказ. Или хотя бы половину...
 
Модератор Светлячек.

#GMJN-2249-BFOR-5725

Ненаход, минер просто кинул куда-то туда с дороги клад, есть только 1-х фото с большого расстояния. Магазин отвечал плохо, не какой помощи в поисках клада не было. Клад сам у калитки частного дома, я записывал видео ходил на повторные поиски но так и не нашел камень. Я вырвал всю траву у калитки, выходили жильцы угрожали вызвать полицию, магазхин предложил 50% купон, но извените почему я должен покупать и закидывать опять деньги когда минер кинул как собаке кость, ищи где то там. Все доказатенльства в перписке диспута есть. Я купил за 100% другой клад в не много в другом районе и он был на месте. Этого не было.

Прошу вернуть средства за заказ. Или хотя бы половину...
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Внимательно изучив статистику сторон, рейтинги, представленные ими материалы, взяв во внимание доводы обеих сторон, закрываю диспут в пользу покупателя по совокупности объективных факторов. Модератор: Свeтлячoк

Прошу прощение, модератор хотел закрыть в мою пользу, решение в мою, но диспут закрыт в магазин, может что - то не то нажал? Я и сам прочитал криво)))

Простите за флуд
 
1. KIWI

2. Диспут заказ #LBMK-4559-OAUE-6752

3. Причина - изменённый грунт вблизи клада (строительные работы)


Открыл диспут, указал причину, прикрепил фото. Магазин педложил 50% купон, после не больших возражений ( курьер выбрал место клада, где велись ремонтные работы) был согласен на купон - как итог магазин стал молчать.

Для ускорения процесса был приглашён модератор KIWI который не то чтобы помог ускорению процесса, а максимально его замедлил. Потребовал видео с место клада в светлое время суток (в будний день) и дал на это 24 часа. Пришлось передать информацию знакомому, поскольку находился на работе. По итогу видео было снято, скинуто и 0 реакции. Диспут пошёл на третьи сутки, когда решение и вопрос по которому был открыт диспут решились изначально с магазином. Модератор был приглашён для ускорения процесса, по итогу этот терпила лишь усложнил всю ситуацию, выставил условия 24 часа, а сам на себя обязательства по решению не взял никаких. Прошу проверить работу данного модератора на проф пригодность, ситуация которая не требовала разбирательств затянулась на трое суток. А мне всего лишь нужен был стафф перед рабочими сменами. По итогу мне выставили наглые условия, ноль понимания и разбирательства в ситуации, просто отработка каких то скриптов, которые возможно были бы эффективны в другой ситуации - но не в этой. Создать вид деятельности и испортить настроение покупателю - всё, чего он добился.
Не Вашего ума дело решать каких доказательств модератору будет достаточно, а каких нет.
Были согласны на купон, но по итогу получили полный возврат.
Крепко думайте головой, если умеете, прежде чем затевать беседы в таком тоне.
 
Здравствуйте!

JVFS-5982-MKFN-5815

Имя модератора Magnor.

Клиент манипулировал правилами,ввел в заблуждение модератора. Тот вынес решение не разобравшись в вопросе. На мои вопросы был игнор. Решение было предвзято.

Возврат денежных средст и бан клиента на площадке за подстваву модератора.
 
Назад
Сверху