Модератор: Toxic Girl. Заказ RZAV-3656-VAGY-2424

Модератор не принимал ни какого участия 2 с половиной дня! По правилам площадки модератор обязан был выйти на диалог но он не принимал ни какого участия! Закрыл диспут совершенно по другим причинам! Диспут открывал потому что место совершенно отличается от фото курьера! Тип клада, тайник!!

Что бы вы понимали ветка которая валяется совсем в другом месте и под ней должна быть листва!! Этот факт ни кого не смущает и мне говорят что всё нормально!!
 
Модератор: Grigory. Заказ SSIP-6938-OBMK-2914 Я продолжаю утверждать, что клад находился в неподобающем месте и был сошкурен мгновенно! Место клада уже было завандалено, было на виду, на проходе, и там уже лазили! Если место уже спалили, зачем туда ещё раз класть?! Это никак не может быть надёжным. Я сразу привёл аргументы, плюс - сразу взял ещё, всё нашёл и уехал. Дело принципа! Клад отвратительно исполнен, и был очевидно сошкурен в первые же часы! Что пытается доказать магазин и модераторы?! Что клад надёжный?! Так давайте туда я что нибудь положу, похожее на клад, и просто подождём пару часов. Я сниму видео с таймингом. Если там что-то останется спустя пару часов, я сам закрою этот вопрос. Решение здесь может быть только однозначно. Возврат. Это резервный аккаунт. На основном моя статистика может быть показателем моей порядочности.
 
ENG LOVE

Заказ XTHB-4322-QTHT-2113

Ненаход

Был ненаход, курьер кинул пачку уже в шкурное место которрое было все изрыто и завандалено, хотя должен быть тайник с предоставлением понятного места. Предоставил фото доказательства даннйо локации, проведены повторные поиски, но увы диспут закрыт в пользу магазина, магазин даже не пригласил курьера для разбирательства, не помог найти предоставив доп. фото для поиска.

Возврат полной стойимости товара.
 
  • Модераторы: Kensho, JOKER
  • Заказ: CRJT-8448-FMQX-6393
  • Причина: Ненаход
  • Не согласен с решением: На месте клада ничего не было обнаружено. Считаю, что место выбрано неудачно, слишком высоко для визуального обнаружения. Магазин не предоставил уточнений, отправив меня снова на поиски, чтобы убедиться, осталась ли паутина на месте. Заказывал клад на магните, и по типу клада там должно было быть видно, что он висит. Однако мне не дали чёткого ответа, магазин только ссылается на статистику. Считаю, что ситуация была рассмотрена поверхностно, и вопрос не был решён должным образом.
  • Компенсация: Рассчитываю на перезаклад или полный возврат денег.
 
Модератор: Warlus

Зказ #RGCA-1619-ILOK-4148

Причина диспута: ненаход

Описание: Купив товар получил фото с координатами двух разных мест, т.е. общий вид с ориентирами и фото с если где должен был быть клад находились на расстоянии 30 метров. Поэтому решил провести поиски под видеозапись. Результат ненаход. Видеозапись на которой виден процесс поиска и отсутствия клада на месте разместил на хостинге из правил площадки, ссылку на видео скинул в диспут.

Произвел фотофиксацию двух мест которые предоставили в заказе, а так же предоставил в диспут сравнение фото КМ и моих на которых видно, что ориентиры представленные КМ совершенно другое место. Так же предоставил сравнение что на фото КМ два разных дерева.

Сразу предложил ответить на все вопросы и дать дополнительные пояснения. Никто ничего не спросил.

По какой-то причине видео с поисками и фото оказалось недостаточно. В результате диспут закрыт в пользу магазина без какой либо компенсации мне.

На какую компенсацию рассчитывал: замена адреса

P.S. хотелось бы понять какие нужно предъявлять ещё доказательства для позволения отсутствия клада, если видеозаписи поиска недостаточно?

Заранее благодарю за ответ!
 
1. Модератор: Danina.

2. номер заказа YXQI-3493-RNAQ-9262

3. ненаход

4. я не отказывался от повторных поисков, я их делал и даже видео прислал. все есть выше в переписке

5. замена или возврат д/с
 
Модераор Архот.

Знайте героя в лицо и повнимательнее с этим модератором.

ILLJ-6117-XULS-5554
-
Данный модератор выражается совсем не профессионально, берет не понятно от куда числа про 62% диспутов, учитывая, что курьер залил за все время 15 кладов и это первый его диспут.
Клиент допусткал в данном чате прямые оскорбление в адрес нашего сотрудника, а забанили за то что посетил место повторно после покупки. Но ни в одном из пунктов правил не указано, что курьеру нельзя посещать место повторно, да не безопасно, но не безопасно для курьера, но ни как не для клиента.
 
Модератор: Danina. Заказ ZMOA-9844-BIFI-6276

Диспут был 3 дня, в первый день оператор и курьер между собой пообщались, курьер сказал что он был аккуратен и его никто не видел и не слышал, оператор спросил сколько было вкладов в 7-ми этажном подъезде, курьер ответил 2, далее оператор задаёт вопрос сколько было в доме вкладов курьер отвечает 2 и даёт номер заказа. На меня ноль реакции. Между собой пообщались и замолчали, я задал вопрос как со мной будут решать вопрос, оператор ответил что нет комментариев и вызвал модератора. Модератор 2 дня молчал потом поздаровплся и закрыл диспут в пользу магазина. Где вопросы? Где диалог со мной? Почему меня ни кто не слушает? Как доказать что клада не было? Просто верните деньги для покупки в другом магазине.
 
  • Модератор: Quantumm
  • Номер заказа: #LIRK-4764-OJJQ-3811
  • Причина: Ненаход
  • Не согласен с решением: Диспут открыт уже четвертые сутки. Оператор ответил лишь на несколько сообщений после открытия диспута. Всё, что потребовал магазин, было выполнено, включая повторные поиски, которые не дали результата. Модератор попросил пригласить курьера в чат для пояснения, но уже более суток магазин не проявляет активности. По правилам маркетплейса деньги должны быть возвращены, но диспут всё еще не закрыт. Прошу вашего содействия.
  • Компенсация: Рассчитываю на возврат денежных средств.
 
  • Модератор: Quantumm
  • Номер заказа: #LIRK-4764-OJJQ-3811
  • Причина: Ненаход
  • Не согласен с решением: Диспут открыт уже четвертые сутки. Оператор ответил лишь на несколько сообщений после открытия диспута. Всё, что потребовал магазин, было выполнено, включая повторные поиски, которые не дали результата. Модератор попросил пригласить курьера в чат для пояснения, но уже более суток магазин не проявляет активности. По правилам маркетплейса деньги должны быть возвращены, но диспут всё еще не закрыт. Прошу вашего содействия.
  • Компенсация: Рассчитываю на возврат денежных средств.
Я прошу аннулировать жалобу так как продавец написал в диспуте о выдаче мне замены.

Прошу простить меня за беспокойство!
 
Назад
Сверху