SFLE-6982-DYGI-1144 (Эндшпиль, ненаход)

Модератор Эндшпиль почему-то принял мои слова как отказ от возвращения 50% средств и закрыл диспут в пользу магазина. Непонятно почему он это сделал
 
1. Prox

2. #YQHM-6625-TWTK-4266

3. Ориентиры на фотках КМа и на моем видео разные, если конкретнее - бетонная стена лифтовой шахты, на видео видно что на этом этаже совсем другая стена.

4. Модератор как будто и не ознакамливался с материалом, вынес, по моему мнению, несправедливое решение

5. Возврат средств
 
  • Отображаемое имя модератора: Эндшпиль
  • Номер заказа: #ODHO-6954-YUPX-1563
  • Причина по которой был открыт диспут: Ненаход
  • Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Приехал на место дважды. В первый раз, несмотря на позднее время, осмотрел территорию и начал поиски, но ничего не нашел. Открыл диспут, на что магазин ответил, что в темное время суток нежелательно искать такой тип клада. Согласен отчасти, но считаю, что время не должно влиять на результаты. Во второй раз приехал днем, как советовал магазин, снова ничего не нашел на точке, но через некоторое время обнаружил чужой клад на расстоянии вытянутой руки. Это не был мой клад, так как он был другого типа. Магазин утверждал, что другие клады находятся на расстоянии более 25 метров, но это явно противоречило моей находке. Модератор закрыл диспут без объяснений, что я считаю несправедливым, так как ситуация была спорной и требовала обсуждения.
  • На какую компенсацию рассчитывали: 100% возврат средств.
 
Приветствую ув. Администрация. Прошу пересмотрения диспута.

1. Marcus Aurelius

2. FMEQ-9579-NITH-8236

3. Нанаход

4. Решение (дублей не выявлено, проблем по минеру нет)

Так как покупка и поиски совершались в темное время суток диспут открывать не стал, после того как перепроверил днем, отрыл диспут, магазин попросил ещё раз перепроверить ( так как метод броска и радиус клада от точки увеличивается в 1.5м так написал магазин), что было выполнено и подтверждается фото ( gps, время ). Песле этого был приглашён модератор. Получается перепроверял дважды в светлое время суток. С моей стороны были указаны нюансы данной локации и подтверждения точности ее находа.

5. Полный возврат средств.

Благодарю за внимание!
 
1. Kensho

2. #PTDU-5718-EAJI-4975

3. Клад найти не удалось

4. В диспуте описал весь процесс поисков, все имеющиеся объективные факторы, усложняющие поиск (в частности, оживлённая хорошо просматривающаяся местность в 200 метрах от входа в метро) с максимальными подробностями, приложил фото с места поисков. Сотрудник магазина отвечал казëнно по скриптам. Подключившийся модератор автоматически встал на сторону продавца и даже не предложил возможных вариантов для решения ситуации.

5. Рассчитывал в лучшем случае, конечно, на перезаклад, ну или хотя бы на 50% купон (так как магазин знаю давно, пришел бы за новой покупкой)
 
FJXC-3727-SJBJ-4182 диспут активен, открыт он из-за подмены товара, никто не заинтересован в помощи клиенту, было представлено фото, огромное количество аргументации, а также доказательства лжи магазином, магазин ничего не смог ответить на это и заблокировал возможность оставлять комментарии на их форуме (ничего там не писал), будь я не прав они бы не совершали такие действия, даже после таких фактов ответ магазина не проверяются, к тому же антискам косвено ненароком подтвердил мою правоту, после задачи прямого вопроса кинул в игнор, никто не хочет помогать клиентам с этим магазином
 
FJXC-3727-SJBJ-4182 диспут активен, открыт он из-за подмены товара, никто не заинтересован в помощи клиенту, было представлено фото, огромное количество аргументации, а также доказательства лжи магазином, магазин ничего не смог ответить на это и заблокировал возможность оставлять комментарии на их форуме (ничего там не писал), будь я не прав они бы не совершали такие действия, даже после таких фактов ответ магазина не проверяются, к тому же антискам косвено ненароком подтвердил мою правоту, после задачи прямого вопроса кинул в игнор, никто не хочет помогать клиентам с этим магазином
Модератор злобный лис, абсолютно не компетентное решение закрыт в пользу магазина причина не предоставил необходимых данных, были разъяснения аргументы и факты, также доказательства лжи магазина, которые сам магазин опровергнуть не смог и тупо заблокировал, ни что не было принято во внимание.

Магазин регулярно подменивает товар люди чуть ли не отъезжают из-за этого и никто его не сносит и всем все и так понятно почему так происходит, вы хотя бы диспуты закрывайте адекватно, любому человеку понятно с таким количеством доказательств что на самом деле творится, по этой теме нет ни одного закрытого диспута в пользу покупателя.

А вся реальная правда скрыта от обывателей на форуме магазина, если есть реально объективный сотрудник я готов предоставить все скрины, я сохранял их зная как вы поступите злобный лис.

Даже обращался в антискам, который формально подтвердил мою правоту, но после прямого вопроса тупо был заигнорен.
 
1. Модератор Kronos

2. #SHZN-3286-MNWG-6128

3. Причина такова что я не нашел свой заказ, изначально брал 50г предзаказом мне положили почему то 10г потом мне сделали еще 40г которые я не нашел, все факты на лицо в диспуте о том что кладер подошел безответственно к своей работе

4. У меня до сих пор не решен диспут уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА прошло с момента открытия и ничего не решается два раза тикет открывал, последние сообщения были неделю назад якобы проводятся какие проверки и все снова полный игнор

5. Хотелось бы возврат денежных средств за этот заказ
Уже ДВА МЕСЯЦА прошло с момента открытия диспута и ничего не решается до сих пор
 
1. заказе #XINE-1712-HLUW-2391
2 . диспут уже теорий день,

3. модераторы просто заходят и молчат.
4 магазин игнорирует на смс ре отвечает.
5. первый заказ , не те координаты вообще, перезаклад не совпадает код от подъезда , и клада не найдено на месте.


6. прошу возврат
 
SFLE-6982-DYGI-1144 (Эндшпиль, ненаход)

Модератор Эндшпиль почему-то принял мои слова как отказ от возвращения 50% средств и закрыл диспут в пользу магазина. Непонятно почему он это сделал
Если модератор предлагает возврат 50% и покупатель отказывается, то диспут закрывают в пользу магазина. Единственное исключение если предлагали купон и клиент согласен на возврат средств равноценного этому купону. Как то так
 
Назад
Сверху