1. Lucius

2. SCHS-7899-NBRX-6945

3. Причина: Перепутан район в заказе

4. Здравствуйте! Я не согласен с решением модератора!

Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Другое. Не соответствие с заявленной локацией не существенное. Причин для отмены заказа нет.Принимая во внимание доступную информацию о заказе,статистические показатели участников. Закрываю диспут в пользу магазина.. Модератор: Lucius. Заказ SCHS-7899-NBRX-6945

Объясню суть спора. Я вчера купил клад на витрине было указано ЖД РАЙОН-ЭЛЕВАТОР. Я купил данный клад, а там по факту выпал октябрьский район и сама локация намного дальше Элеватора.

Я не смог забрать клад исходя из того что на это просто физически у меня не хватило времени доехать до октябрьского района именно поэтому я взял клад по расположению рядом со мной как указано на витрине ЖД район элеватор. У меня был поезд и времени особо не было

В чем моя вина что магазин при загрузке клада перепутал районы? С самого начала как только я купил клад Я написал магазину о том, что там другой район и просил заменить мне клад на ЖД район и Я объяснил всё

Ув. Модератор ресурса Я заплатил немаленькие деньги, а за что!? !?

Я уже не смогу забрать клад. Т. К. Я уехал из Улан-Удэ. Если бы в этом заказе был указан коректно район, и клад находился в ЖД Районе на Элеваторе, то Я бы его забрал и этого спора не возникло.

Почему модератор мою проблему посчитал не существенной? Для меня существенно, ведь покупал я ЖД а не Октябрьский район. Тем более ЖД район-Элеватор. Элеватор это небольшая часть ЖД района и мне удобнее было снять клад на ней, т.к. времени у меня было немного. А добираться за кладом в Октябрьский район у меня просто не хватило бы времени и я бы опоздал на поезд.

Почему никогда не учитывается проблема покупателя? В данном случае это проблема была создана магазином. Введя в заблуждение. Я потратил не малую для меня сумму на клад который был ближе ко мне. Я бы мог затратить на много меньше купив локацию Октябрьский район как выдал магазин.

Моей вины в том что магадин перепутал районы клада нет. Я покупал ЖД район как указано на витрине,потому как он был ближе ко мне и я бы смог без вопросов снять клад.

Мне выпал район очень далеко от указаного в заказе. Я сразу обратился в магазин и объяснил что клад в том районе Я не смогу забрать и объяснил почему. Магазин мне отказал.

5. Ув. Модератор прошу ещё раз разобраться с моим вопросом и вернуть мои деньги.
 
Доброго времени суток! Если модератор уже приглашен в диспут, но молчит 3 дня, нужно ли все равно писать хотя бы раз в 24 часа? Магазин пишет одно и тоже и задает один и тот же вопрос, на который уже был дан ответ, больше мне написать или добавить магазину нечего
 
Модератор: Magnor

Заказ XNHG-6651-HRDC-5127

Вместо диспута написал отзыв случайно. Взял ещё одну точно такую же позицию но в другом районе, и по этой позиции открыл диспут чтобы решить по первому заказу, по которому написал отзыв - FTMA-8289-HYEB-4676, потому что он не был найден.

За вторым кладом поехал, поискал насколько это было возможно, было очень людно, искать перестал, и психанул и взял в другом городе клад. Через пару дней вернулся к нему ночью и ничего не нашел.

Из 7 покупок в этом магазине с двух аккаунтов 2 клада было найдено.

Модератор закрыл диспут со словами - Нецелесообразность открытия диспута.

Не понимаю с чего это нецелесообразно? Я купил клад, не нашел его, ошибся и вместо диспута написал отзыв, взял такую же позицию и по ней открыл диспут, потому что факт проблемы присутствует.

Рассчитываю на возврат хотя бы с одного заказа.
 
Здравствуйте! У меня не самая обычная просьба.


1. ???

2. #TEQF-1527-EWIF-9481

3. На месте ничего нет.

4. Обсудили все с магазином в личке, я не согласна с их предложением. По факту у нас в личке состоялся разговор, который должен был быть в диспуте. Я предупредила, что открою диспут, магазин молчал. Я открыла диспут и написала туда всю информацию и передала разговор из лички, магазин молчит. На попытку позвать модератора, как обычно, текст "Попробуйте решить проблему с магазином самостоятельно". Мы уже попробовали в личке, решения не нашли, дальше моя инцииатива только, магазин бездействует. Можно ли попросить уважаемого модератора присоединиться к диспуту пораньше? А то сколько там нужно ждать... сутки? Я не помню. Но расстроена ( магазин молчит пока...

5. Возврат средств. Точно не купон и не перезаклад - я как правило не беру повторные заказы у магазина, у которого с первого же раза ненаход, и который так относится к клиенту.

Благодарю за внимание ♡
 
Модератор Support

#EIFJ-7158-CSQZ-7313

забыл, открыть деспут, на вопросы не отвечает

Просто посмотрите фотографию, это в лесу, как? кааак? это можно найти, разве у вас тут допустимы такие фотографии местности?
Вы оплачиваете товар, фактически не получаете адрес и забываете об этом на сутки?
Как можно забыть открыть диспут?
 
1) Модератор Хельсинки

2) #IQYK-3621-BVOO-5659

3) ненаход

4) место было взорванно ,дерево перевернуто , кратко говоря точка выглядела не как на фото, нашли только кусок пластелина, всю информацию предоставили, фотки, как итог магазин вызвал модератора который закрыл дисп в пользу магазина

5) учитывая что взяли 2 г ,а это сумма не маленькая , хотелось бы вернуть хотя б половину , или даже купоном
 
Здравствуйте.

Модератор: 0cultar. Заказ QDDS-8817-XUBZ-5497

Ситуация у меня не замысловатая. Я доверял одному магазину, часто заказывал у него, проблем не было. В отзывах люди писали, что магазин, если что, решит проблему, ну и я как-то не волновался потом. Но вот настал день, когда я заказываю, приезжаю, ищу 15-30 минут, час и ну ничего. Вернулся домой, задаю магазину вопрос, говорят диспут открыть. Я пока имея к магазину доверие, сделал второй заказ. В общем, чтобы не грузить поляной текста, второго тоже не оказалось. Вёл 2 диспута. Второй ещё не закрыли. А вот первый, который указан в начале, закрыли без объяснения причин. Мне даже не задали дополнительных вопросов.

А я даже прибыл на место сам во второй раз, перепроверил, удостоверился, что ничего нет. Скинул и эти фото. Но мне вообще ничего не ответили и просто закрыли диспут.

Это просто несправедливо. А к магазину, к сожалению, пропало доверие.

Всем спасибо за внимание
Приветствую.
Верну 50%. Ожидайте.
 
1. Модератор: Prox

2. JOSL-5327-QYND-6279

3. Ненаход клада типа тайник

4. Нечеткое смазанное фото места заклада, фотография была так сжата что координаты читались с трудом. В процессе уточнения магазин предоставил координаты, по ним ничего похожего на фото я не нашел. Тем не менее я дважды был на поисках , так и не обнаружив то что мне было нужно. Магазином было предложено сделать мне дополнительные фото чтобы км смог на них отметить мой клад. Фото сделал, загрузил. Получил ответ что ждем ответа км. Прходит еще три дня, магазин приглашает модератора с просьбой закрыть диспут в его пользу из-за неактивности покупателя. Отписываюсь в диспуте что я то жду просмотра км моих фотографий, какой активности вы от меня хотите? Модератор быстро подключился, никаких уточняющих вопросов не задавал. Просто закрыл со стандартной формулировкой. Вроде и вес не большой, просто хочется справедливости. Зачем дурили, тянули время, фото просили сделать если потом стали отмалчиваться и проситьь модератора закрыть диспут в свою пользу?

5.Компенсацию хотелось бы в виде баланса на внутренний кошелёк. Особенного желания обращаться в этот магазин больше нет.
Верну средства. Ожидайте.
 
Здравствуйте, накипело

Модератор MasterOfMars, заказ POIV-5428-KSCU-7514

Диспут открыт по причине ненахода, магазин откровенно держит покупателя за идиота и пытается убедить что клад лежит в густой траве, когда на деле там голая земля и этому были представлены доказательства. Само же исполнение клада было такое, что я такого халатного отношения с 2017-го не видел и этот клад мог хоть ребенок проходя мимо из школы увидеть и схватить, (может я чего то не понимаю и по новым понятиям это считается надежным кладом, но по мне так белая изоль на голой земле без маскировки это полный треш и ни в какие ворота) но при этом модератор вообще не говоря ни слова берет и закрывает диспут в сторону магазина

Рассчитывал на возврат средств, так как к магазину с такими курьерами и таким отношением к покупателю возвращаться впринципе нет желания
 
1) Модератор: menqchka.

2) Информация о заказе #MVUV-8782-DLUX-1578

3) Причина: Приём на месте клада.

4) Модератор хотел чтоб я скинул видео произошедшего, я это не мог сделать я максимально деткллно показал где стоят сотрудники нарисовав точками на карте , я в этом регион приехал на отдых из Москвы , делая покупку и читая отзввв о том что принимают я думал что это обычное устранение конкурентов , , я 13 лет употребляю но первый раз с точным принималовом по месту сталкиваюсь , около 100 отзывов о данной локации о принималове , у меня в данном регионе есть друзья они меня закинули в чат где сидеть сопотрбители там +400 человек из этого и соседнего города , после написанное мною в тот чат у них никто не брал 7-8 дней , а тот кто взял оставил отзыв о том что кго приняли по месту и таких почти сто , также в одном из отзывов магазин ответил на отзыв клиента и он исходя из ответа знает об этой проблеме и не удаляет данную позицию .

5) Расчитываю и надеюсь на полную край 50% также прошу удалить с данной локации все товары так как клиентов принимают на месте .
 
Назад
Сверху