• ️‍️ Совет: будьте осторожны при прогулках или употреблении ПАВ на улице. Воздействие веществ искажает восприятие, что может привести к переохлаждению. Множество веществ спазмируют сосуды, тем самым увеличивая риск обморожения. Злоупотребление алкоголем и "медленными" веществами и вовсе может привести к тому, что вы уснете на улице, а это чревато трагическими последствиями. Если решите прогуляться зимой, одевайтесь по погоде и устанавливайте будильник, чтобы вовремя вернуться в тепло (Наркологическая служба).
Рад Вас приветствовать!
Диспут MIMC-9579-MUJD-5575
С момента сделки и диспута идут третьи сутки. В диспуте присутствуют модераторы: Арагорн и MasterOfMars.
Магазин ничего не отвечает, никаких реакций не подаёт, мы коллективно сидим и тратим наше время в ожидании того, что магазин очнётся.
Помогите пожалуйста ускорить возврат средств, на замену в их магазине я не соглашусь, так как это швыр-контора.
Надеюсь на Вашу помощь и содействие.
 
1. Kronos

2. #ECOS-1746-HYHA-8354

3. Ненаход

4. Вернули только половину денег. Считаю это несправедливо. Я заплатил полную стоимость заказа, еще и с учетом комиссий и ожидаю получения заказа, а не диспутов или купонов в магазин, который уже меня обманул. Квест был простой, и искать особо не требовалось. Если бы он был на месте, всё бы было отлично. По абсолютному большинству заказов, в том числе и дорогих, я просто забирал клад и оставлял отзыв, потому что меньше всего я заинтересован вести диспуты ради сомнительных выгод.

Магазин продал пустышку, вышел в 0 или в небольшую прибыль, а я в убытке, хотя никакой моей вины в этом нет.

5. Рассчитываю на полный возврат средств.
Здравствуйте! Есть ли какое-то решение?
 
Lucius

Заказ EALZ-2232-ZUOC-9856

Считаю что данный случай не был рассмотрен, место где сделан тайник был засыпан асфальтной крошкой дорожными службами, это прекрасно видно на предоставленных фото, в таких случаях хотя бы делили пополам убытки.

Рассчитываю на полное возмещение средств
Здравствуйте уважаемый модератор, прошу вас не оставить данную тему без внимания. Уже почти месяц нет ответа. Срасибо.
 
Форма подачи жалобы:

Магазин : SMART KLAD позиция : Мефедрон кристалл

Информация о заказе #UWZN-5335-WSIE-6779

Отображаемое имя модератора Equalizer

Причина по которой был открыт тикет: Ненаход 2 раза подряд

Краткое описание причины жалобы на модератора: Закрыл в пользу магазина утверждая что статистика курьера ровная. Хотя в отзывах того же магази по тем же позициям в той же локации все отзывы о плохой работе куры и чудом найденные клады. Мне повезло меньше, неприятно потраченные деньги и время. А главное испорченная статистика.
 
Привет! Поясните следующее: если в диспуте магазин согласовывает 50%купон, но я не хочу боллее брать там, и прошу перевод 50% на счет, то магазин имеет право отказать с формулировкой нет такой тех возможности? что делать в этом случае? ранее другие магазины в диспуте возвращали битками, если таковые были мной запрошены.

вот пояснение магазина: "Потому что в других маленьких шопах Операторы может быть имеют доступ к кошельку магазина, однако в крупных такого не бывает.

У нас правда нет такого функционала."
 
1. Модератор: Fearman

2. FDEP-2354-PPLW-6132 Дата заказа: 13.09.2024 в 14:31

3. Координаты на фото в заказе - неверные/не соответствуют месту, как на фото.

4. Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Уточнение. (Курьер зашел, посмотрел серию моих фото(сделанных как надо с кордами на notecam и вокруг на 360° из точки координат, указанных на фото-адресе заказа... И " дал уточнение" , что якобы, это(и) место(а) что на моих фото к нему вообще никакого отношения не имеет! .... Естественно! Потому что координаты на его фото - вообще неверные! А я фоткал находясь именно из этой точки в которую привели меня координаты с фото курьера (адрес).

Покупатель не смог найти место клада. У курьера в истории заказов нет подобных проблем. (Враньё! Полное!)

Принимая во внимание ....... диспут в пользу магазина.... Почему? Фото с нотекам с кордами я предоставил! Там видно что местность абсолютно не такая как на фото- адресе. А Курьер никак вообще не помог ничем и никаких ни уточнений ни Кордов правильных или еще что то... Вообще ничего !

5. Полный возврат средств, либо, замена заказа аналогичным товаром.
 
Добрый день.

JWAW-7166-EAWS-2548 диспут закрыли в пользу покупателя.

Вернули половину от стоимости покупки.

Это не где не указали.

почему так?
 
1. 0cultar.
2. CWOK-4245-MNDV-3299
3, Ненаход
4. Добрый день! Прошу перепроверить диспут CWOK-4245-MNDV-3299 . Категорически не согласен с решением модератора. В данном магазине примерно с 05.10 курьер доставил адреса, многие из которых оказались фиктивными/пустыми/задублированными. Не знаю, что там у них произошло, но есть железобетонный факт отсутствия многих кладов на своих местах. Этому свидетельствует, как минимум, огромное количесво однотипных отзывов, оставленных после диспута от других покупателей. К сожалению, я тоже попал в эту воронку ненаходов, магазин шёл навстречу, потому что явно был в курсе о ЧП с кладами. Во время разбирательств с магазином, я случайно пригласил модератора, потому что кнопка приглашения расположена рядом с кнопкой "Прикрепить фото". Модератор в свою очередь закрыл диспут в пользу магазина, который, возможно собирался вернуть мне средства. Также не могу проверить, что статистика курьера (не магазина), лучше и доверительнее чем моя.
5. Возврат средств.
 
Имя Модератор: Darkut

Номер заказа : YXQR-3445-ZRCQ-3365

Причина :ненаход

Брал только у данного магазина

Пришел на место -ничего не обнаружил

Ездил 3 раза

На 3 раз - на мой клад кто-то насрал

Но я все же , провел еще одни поиски

Магазин пишет: расширить

Модератор: инфо обрабатывается

Спросил у магазина

За курьера за клад

Магазин ничего не ответил

В итоге закрыли в пользу магазина

Клад я свой не забрал!

Даже компенсацию!

Хотелось бы вся сумму , но буду рад даже половине

Причина несогласия : в том что данный модератор

ничего не сделал

абсолютно

даже не попытался разобраться в проблеме

спросил пару вопросов у магазина

они даже не ответили! И он в их пользу закрывает

чушь!

надеюсь на понимание
Приветствую, не увидел ответа

на данную проблему

повторюсь модератор спросил у меня за курьера и тд

после чего я переспросил его

и он закрыл в пользу магазина

стафф я свой не забрал!!

требую возврат средств
 
Диспут закрыт в пользу магазина Причина: Ненаход. Принимая во внимание доступную информацию о заказе, статистические показатели участников и отсутствие нарушений правил площадки в заказе, закрываю диспут в пользу магазина.. Модератор: Red_Yuppi. Заказ JHME-9593-GTBY-7224

Магазин неотвечал более 24 часов. Модератор закрыл диспут в сторону магазина. В чем причина? будьте добры дайте ответ.насколько я знаю что если магазин не отвечает в течение 24 часов то средства в полном объеме зачисляються на счет.
 
Назад
Сверху