• ️‍️ Совет: будьте осторожны при прогулках или употреблении ПАВ на улице. Воздействие веществ искажает восприятие, что может привести к переохлаждению. Множество веществ спазмируют сосуды, тем самым увеличивая риск обморожения. Злоупотребление алкоголем и "медленными" веществами и вовсе может привести к тому, что вы уснете на улице, а это чревато трагическими последствиями. Если решите прогуляться зимой, одевайтесь по погоде и устанавливайте будильник, чтобы вовремя вернуться в тепло (Наркологическая служба).
Привет! Поясните следующее: если в диспуте магазин согласовывает 50%купон, но я не хочу боллее брать там, и прошу перевод 50% на счет, то магазин имеет право отказать с формулировкой нет такой тех возможности? что делать в этом случае? ранее другие магазины в диспуте возвращали битками, если таковые были мной запрошены.

вот пояснение магазина: "Потому что в других маленьких шопах Операторы может быть имеют доступ к кошельку магазина, однако в крупных такого не бывает.

У нас правда нет такого функционала."
Приветствую.
Так и есть. Кнопка возврата половины средств отсутствует у магазина. Такое может сделать только модератор.
Продавец может вернуть часть средств лишь вручную, запросив кошелек пользователя для прямого перевода.
В крупный магазинах ни один из рядовых операторов никогда не получит доступ к общему балансу, по очевидным причинам.
В небольших лавках, чаще всего, роль оператора выполняет непосредственный владелец. Поэтому там проще договориться на частичный возврат.
 
Кто нибудь из службы безопасности ознакомьтесь, это беспридел, я уже ездил ещё раз и досихпор не чего, помогите кто есть из старших сердце кровью обливается, кровь сворачивается в венах, меня просто швырнули на 130к и досихпор не кому ни чего доказать не могу, при этом беру всегда опт у одного хорошего магазина и не каких проблем, даже чесно написал этому магазину когда их курьер забыл спрятать опт оставив его просто лежать на земле с верху так как мне всю жизнь чужого не надо в этом плане, а тут просто купил один раз у другого магазина и сразу ненаход и сразу нечего им не докажешь, хотя доказательств я предоставил с горкой, даже после закрытия диспута ещё раз на место ездил и нечего а деньги не маленькие, у меня вообще сложилось ощущение что мои факты не кто и в учёт не брал, я честный покупатель и магазин у которого я постоянно беру подтвердит это, а тут же меня просто за дурака посчитали и не стали не с чем разбираться, Помогите!
Приветствую.
Вашу заявку уже как минимум дважды разбирали модераторы Leon и JOKER.
 
Здравствуйте!

DDMA-3453-SADD-4674
Дали пустой сначала экран без фото и координат
Потом дали чужой клад который уже забрали
Затем дали ещё одну дырку и закрыли в пользу магазина
Мой вопрос о том, как глубоко копать - просто проигнорировали.
 
ОГО какая интересная тема, жаль что позно увидел ( на какую давность диспута может быть жалоба?

CXRM-9875-NXMP-8336

В мае была сетуация. Был ненаход, место на фотографии в магазине не соответствовало координатам. На место пришлось ездить несколько раз и делать фото и видео с места (на природе). В видео показывал разные программы по навигации и что они соответствуют координатам указанные в магазине. В видео так же были видны и окружающий пейзаж. У магаза на фото один а по факту даже близко похожего нет. В итоге по непонятной причине модератор в пользу магазина закрыл. потеря составила 58К. Хотел конечно полное возмещение. Из-за этого сейчас паралельно пользуюсь другой площадкой(
Изучил.
Верну средства. Ожидайте.
 
  • Модератор: Equalizer.
  • Номер заказа: WTWS-6195-ZQKZ-3143.
  • Причина по которой был открыт диспут: Ненаход.
  • Краткое описание причины несогласия с решением модератора:
    Был проездом в городе Иркутск, решил взять любимый товар. Изучив местный рынок и отзывы, выбор пал на данный магазин. Прибыв на место, сразу заметил изменения в локации, а предоставленное фото оказалось устаревшим. До начала поисков сделал фото, затем провел час на месте, но ничего не нашел. Все факты и материалы были предоставлены. Оператор магазина знал, что я уезжаю, но на следующий день, несмотря на это, попросил повторные фото. В итоге диспут был закрыт в пользу магазина, что считаю несправедливым.
  • На какую компенсацию рассчитывали: Хоть 50% на счет для восстановления справедливости.
 
Отображаемое имя администратора: Warlus

Номер заказа RTZN-9622-FVCZ-6322

Причина по которой был открыт диспут: ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: клад купил в петроградском районе ночью ,в итоге получил клад в другом районе в 6км от станции которая была указана,в итоге магазин предложил компенсировать проезд на такси в эту ночь дорога туда обратно составила 1400 рублей приехав на место клада не обнаружил сделал все фото и отправил курьер пояснил не понятно, попросил подробнее мне отказали и сказали сделать поиски подробно ,я на следующий день провел их подробно потратил еще 140 на дорогу на метро в итоге сделал фото со вторых поисков ,потратил денег на дорогу 1540 (которые магазин обещал возместить ) модератор без каких либо вариантов закрыл диспут в пользу магазина, прошу помочь в решении данного вопроса

Прошу сделать возврат денежных средств на баланс кракена
Изучив ситуацию готов вернуть 50%. Плюс небольшая компенсация за транспортные расходы.
 
Модератор Хельсинки.

Заказ DOBL-9721-HEOX-7611

Причина ненаход.


Покупая адрес, на витрине был указан тип клада "МАГНИТ", по итогу получаю "ТАЙНИК" в виде фольги в кустах! На адрес попасть получилось только вечером, собственно по этой причине и брала магнит, что бы не усложнять себе жизнь! Приехав на место, обнаружила что в полисаднике этом , место тронуто, куст кто то вырвал, естественно кроме земли там ничего не было. Локация расположена под окнами пятиэтажного дома в полу метре от окон! Написала продавцу, скинула фото, задала вопрос по поводу магнита, который я оплачивала изначально Позже зашла на витрину этого магазина и увидела что изменился тип клада на тайник-магнит.

Продавец утверждал что клады двухдневные, хотя все два дня был указан магнит, и в момент моей покупки так же! . Продавец обвинил меня в том что я сама вырвала траву, т.к. на фото видно что она сорвана недавно .

Мое мнение что курьера могли увидеть с окон либо ещё как то, и просто взорвали мое место. так как локация проходная и прям под окнами жилого дома.

Модератор Хельсинки.

Заказ DOBL-9721-HEOX-7611

Причина ненаход.

Покупая адрес, на витрине был указан тип клада "МАГНИТ", по итогу получаю "ТАЙНИК" в виде фольги в кустах! На адрес попасть получилось только вечером, собственно по этой причине и брала магнит, что бы не усложнять себе жизнь! Приехав на место, обнаружила что в полисаднике этом , место тронуто, куст кто то вырвал, естественно кроме земли там ничего не было. Локация расположена под окнами пятиэтажного дома в полу метре от окон! Написала продавцу, скинула фото, задала вопрос по поводу магнита, который я оплачивала изначально Позже зашла на витрину этого магазина и увидела что изменился тип клада на тайник-магнит.

Продавец утверждал что клады двухдневные, хотя все два дня был указан магнит, и в момент продажи тоже. продавец обвинил меня в том что я сама вырвала траву, т.к. на фото видно что она сорвана недавно .

Мое мнение что курьера могли увидеть с окон либо ещё как то, и просто взорвали мое место. так как локация проходная и прям под окнами жилого дома.
 
1. Модератор: Magneto.

2. Заказ TAMR-5598-KWER-9856

3. Я не нашел клад. Сам клад был в людном месте в парке. Где с одной стороны гуляли люди с собаками и детьми. И клад был как раз на месте где играются дети. На фотке в заказе даже не было точного места клада.

4. Я предоставил все фотки и все описал. Администрация магазина мне ничего смогла ответить. В последнем сообщении, от администрации, которое я видел писали, что ожидают курьера и его комментарии. В итоге когда зашёл в чат диалог/диспут пропал и мне пришло сообщение, что диспут закрыт в пользу магазина.

5. Я надеюсь на полный возврат, так как это второй случай именно с этим магазином. В прошлый раз обещали, при 3 заказах будет 4 бесплатный. Решил заказать у них снова и снова ненаход
 
Диспут закрыт в пользу покупателя Причина: Ненаход. Принимая во внимание информацию о заказе, материалы диспута, а также рейтинги сторон, закрываю сделку в пользу продавца. Модератор: Vinnie O'Neill. Заказ CKMR-2549-JTAM-8377 это как понимать? Сначало меня заблокировали на 30 минут (скриншот прилагаю) потом это

Я не согласен с позицией модератора место проходимое не тот район покупки

Надеюсь на возврат 100% или 50%
 

❌ Жалобы на диспуты


Посмотреть вложение 12342

Если у вас возникли проблемы с заказом на Кракен маркетплейсе, и вы не согласны с решением модератора по диспуту, следуйте вышеуказанным шагам для подачи жалобы. На кракен сайте, важно правильно оформить жалобу, чтобы она была рассмотрена как можно быстрее и более эффективно.

На Кракен сайте, модераторы стараются обеспечивать справедливость и оперативность решений. Тем не менее, если вы считаете, что ваше дело было рассмотрено неверно, не стесняйтесь подать жалобу. Ваше мнение важно для поддержания высокого уровня обслуживания на Kraken .

Помните, что Кракен Маркетплейс предоставляет все необходимые ресурсы для разрешения ваших споров и вопросов. Ваше внимание к деталям при подаче жалобы поможет ускорить процесс её рассмотрения и вынесения справедливого решения.

Форма подачи жалобы на KRAKEN Darknet Marketplace:

  1. Отображаемое имя модератора.
  2. Номер заказа.
  3. Причина по которой был открыт диспут.
  4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора.
  5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Публиковать название магазина;
  • Публиковать данные по кладу, фото и/или описание клада;
  • Публиковать переписку диспута как текстом, так и скриншотами.


Запрещается повторное или одновременное создание сразу нескольких тикетов или сообщений на форуме по поводу одной жалобы.

Примечания:

  • Одна жалоба - одно сообщение. Не нужно разводить флуд.
  • Жалобу можно подать также и через тикет с категорией "Жалобы на модераторов".

Дополнительная Информация:

  • КРАКЕН диспут: Важно указать все детали, чтобы модераторы могли объективно пересмотреть ваш случай.
  • КРАКЕН Модератор: Укажите имя модератора, решение которого вы оспариваете.
  • КРАКЕН заказ: Номер вашего заказа должен быть включен для идентификации вашей жалобы.
  • Кракен заказ отменен: Укажите, если ваш заказ был отменен, и причину отмены.
  • Кракен официальный сайт: Все жалобы должны быть поданы через официальный сайт для обеспечения их рассмотрения.
Psyduck, Арагорн

#KCFR-4774-EMHF-1482

Ненаход.

Клад спрятан очень глупо, на крышке люка, который не закреплен. То есть он буквально шатается и по нему то и дело проезжают машины. Естественно 2г мефедрона на маленьком магните отпадут(а я точно знаю какой магазин использует магниты) не первый раз у них, раньше просто использовал аккаунт друга, в сумме в это магазине ~20 покупок, из которых всего 1 ненаход, так совпало что к сожалению на 2 покупке на новом аккаунте. Обе покупки кстати в этом магазине. Ну тут к сожалению курьер набаламутил ерунды, вопросов к магазину нет, все данные по запросу оператора предоставил. Он вызывал курьера, курьер ответа не дал. По истечению времени магазин предложил купон 50% на покупку. Меня этот вариант не устроил т.к. сейчас я вне зоны работы магазина, а вернусь очень нескоро. К сути обращения, модераторы уже более недели не могут зайти в диспут и вынести решение, я уже просто не могу дождаться, это нереально.


Устроит 50% возврата средств на баланс, так как магазин всегда себя хорошо показывал и я понимаю что вина может быть просто в неопытности курьера.
 
Назад
Сверху