1. Отображаемое имя модератора: Маяковский.
2. Номер заказа: #VNHE-9574-VABL-7464
3.Причина по которой был открыт диспут: Ненаход.
4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Диспут закрыт за 6 часов без моего участия. При том изначально был снят не пометке до моего прибытия. По ошибке фото я не стал делать, так как привык к надёжности кладов в том магазине. Не смотря на то, что диспут был закрыт, я не отчаялся и на следующий день отправился проводить повторные поиски , так как допускал, что мог не найти клад, так как метка могла съехать. Приехал в горный лес с маленькой лопаткой, выкопал там яму 20-25см в диаметре и 15см глубиной. Но клад так и не нашёл.
После неудачных повторных поисков создал тикет (жалобу на модератора) и продублировал фотографии с повторных поисков и описание проблемы магазину. Магазин просто вышел из чата. Модератор JOKER не нашёл причин удовлетворить мой тикет. На следующий день я снова отправился на поиски в третий раз, считал что моя настойчивость поможет мне получить компенсацию. Взял крупную садовую лопату и выкопал яму диаметром 40-50см и глубиной 20-25см.
После чего создал повторный тикет (жалобу на модератора) и написал магазину, предоставив все детали. Магазин снова моментально вышел из чата, а модератор JOKER закрыл тикет и сообщил, что мне не стоит открывать тикет повторно (по неизвестной причине тикет снова поступил ему). И я сдался, так как не видел другого варианта.
После чего увидел ещё 2 негативных отзыва к данному товару подряд. Хотя в этом магазине клады невероятно надёжные и такого не бывает: можно листать несколько страниц подряд и не найти ни одного негативного отзыва. (скриншот с отзывами прикладываю). Снова написал магазину с указанием на то, что у них произошёл форс-мажор и решение было вынесено по ошибке. Но магазин пошёл по классической схеме и снова вышел из чата.
P.S. Я уже забыл про потраченное время и деньги, но сегодня случайно наткнулся на эту ветку и мне захотелось поделиться произошедшим в надежде получить справдливое решение по описанной выше ситуации. Мне чужого не надо, но своё я хотел бы получить.
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат средств или замена.
2. Номер заказа: #VNHE-9574-VABL-7464
3.Причина по которой был открыт диспут: Ненаход.
4. Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Диспут закрыт за 6 часов без моего участия. При том изначально был снят не пометке до моего прибытия. По ошибке фото я не стал делать, так как привык к надёжности кладов в том магазине. Не смотря на то, что диспут был закрыт, я не отчаялся и на следующий день отправился проводить повторные поиски , так как допускал, что мог не найти клад, так как метка могла съехать. Приехал в горный лес с маленькой лопаткой, выкопал там яму 20-25см в диаметре и 15см глубиной. Но клад так и не нашёл.
После неудачных повторных поисков создал тикет (жалобу на модератора) и продублировал фотографии с повторных поисков и описание проблемы магазину. Магазин просто вышел из чата. Модератор JOKER не нашёл причин удовлетворить мой тикет. На следующий день я снова отправился на поиски в третий раз, считал что моя настойчивость поможет мне получить компенсацию. Взял крупную садовую лопату и выкопал яму диаметром 40-50см и глубиной 20-25см.
После чего создал повторный тикет (жалобу на модератора) и написал магазину, предоставив все детали. Магазин снова моментально вышел из чата, а модератор JOKER закрыл тикет и сообщил, что мне не стоит открывать тикет повторно (по неизвестной причине тикет снова поступил ему). И я сдался, так как не видел другого варианта.
После чего увидел ещё 2 негативных отзыва к данному товару подряд. Хотя в этом магазине клады невероятно надёжные и такого не бывает: можно листать несколько страниц подряд и не найти ни одного негативного отзыва. (скриншот с отзывами прикладываю). Снова написал магазину с указанием на то, что у них произошёл форс-мажор и решение было вынесено по ошибке. Но магазин пошёл по классической схеме и снова вышел из чата.
P.S. Я уже забыл про потраченное время и деньги, но сегодня случайно наткнулся на эту ветку и мне захотелось поделиться произошедшим в надежде получить справдливое решение по описанной выше ситуации. Мне чужого не надо, но своё я хотел бы получить.
5. На какую компенсацию по заказу рассчитывали? Возврат средств или замена.