• ️‍️ Совет: будьте осторожны при прогулках или употреблении ПАВ на улице. Воздействие веществ искажает восприятие, что может привести к переохлаждению. Множество веществ спазмируют сосуды, тем самым увеличивая риск обморожения. Злоупотребление алкоголем и "медленными" веществами и вовсе может привести к тому, что вы уснете на улице, а это чревато трагическими последствиями. Если решите прогуляться зимой, одевайтесь по погоде и устанавливайте будильник, чтобы вовремя вернуться в тепло (Наркологическая служба).
1. Magneto

2. Заказ JGCE-6516-WWDP-3156

3. Ненаход,место было тронуто к моему приходу!

4. Ситуация по данному заказу крайне неоднозначная,со стороны команды магазина было очень подозрительное и несерьезное поведение для оптового предзаказа.Во-первых клад был сделан 14 числа а выдан лишь 17 го,магазин касательно этого факта менял свою позицию в течении диспута,сначала говорили что связи якобы у курьера не было фото загрузить,потом сам курьер ссылался на то что якобы заболел,в конце и вовсе магазин признал свою ошибку и сказал что они "затупили" Во-вторых при создании предзаказа мы с магазином оговаривали нужные районы клада,однако адрес был сделан совсем в другой локации и эту ошибку магазин так же признал! В-третьих связь курьера и оператора происходила за пределами площадки и фотографии моего клада размещались на сторонних мессенджерах и телеграмм ботах! Какие могут быть гарантии что фото не попали в руки третьим лицам? И зачем вообще использовать все это если курьер мог зайти на площадку и спокойно загрузить фотографии? Я считаю что магазин не обеспечил безопасность данных должным образом! В четвертых мой ОПТОВЫЙ предзаказ выполнял РОЗНИЧНЫЙ сотрудник! Который 3 дня не мог скинуть фотографии и так же сделал клад в неверном районе,к его профессионализму возникают вопросы! Диспут был закрыт полностью в сторону магазина,даже без предложений каких-либо компенсаций...

5. Так как со стороны магазина есть 2 очевидные ошибки которые он признал,а именно - Неверный район клада,о котором меня не предупредили а поставили перед фактом,и второй - подозрительная ситуация с трехдневной загрузкой фотографий,какие могут быть адекватные причины у курьера 3 дня не загружать фото оптового предзаказа,после того как он сам отписался что клад сделан? Компромисс 50 на 50 здесь вполне уместен,а если рассматривать ситуацию в целом с учетом того что фото адреса загружались непонятно где за пределами площадки и крайне странное поведение курьера то можно рассмотреть полный возврат!
 
Уважаемый Джек, не могли бы вы ему хотя-бы написать, т.к диспут не по рознице, там никаких разбирательств, просто закрыть диспут и всё. Арагорн так же в чате, может он закроет?
А вы случайно не знаете, с чем может быть связано приглашение Арагорна в диспут как второго или третьего представителя площадки?

Насколько я понял он не является модератором, а занят в сфере безопасности. Недавно столкнулся с тем, что система пригласила его в диспут спустя сутки после приглашения первого модератора. При том сумма сделки смешная, 5к деревянных. Но что удивительно, в течение суток после появления Арагорна, магазин изменил своё первоначальное предложение и самостоятельно попросил модератора осуществить возврат)
При том, что уважаемый Арагорн не написал ни одного сообщения в диспут.
 
Модератор: Mr.Freeze. Заказ GZBT-5736-XMDU-2786

Не наход

Написано что клад свежий но в описание фото на фотохостинге она была загружена

Место не надёжное ещё и в подъезде

Я сомневаюсь что 11 дней такой клад бы пролежал в подъезде

Возврат
 
Так и что? Сколько мне нужно ждать чтобы вопрос решился? Или я по вашему должен каждый день заходить и писать вам в поддержку? Я писал тикеты, меня отправляли в диспут, я писал в диспут - игнор, писал снова тикет и меня снова отправляют в диспут. По факту - вопрос спустили на тормозах, почему я должен это съесть и забыть?
Придите в себя и корректно оформите заявку.
Я не обладаю телепатией и не понимаю к чему Вы оформляете жалобу на завершенную сделку, которая не соответствует Вашему описанию.
Там с Вами провели разбор и вернули часть средств. Про какой игнор Вы говорите - я не знаю.
 
Ув. администрация приветствую , открыл заявку на обмен , сразу получил реквизиты , сразу оплатил , обменник просто не перевел биток и не ответил не на одно сообщение , открыт диспут в котором он тупо молчит , что делать , как связаться с модератором ?
 
Здравствуйте. Заказ JIRA-3157-VUMM-4777. Модератор Киану Ривз. Прошу пересмотреть диспут. Не смотря на то что на первом моем фото прекрасно видно что бревно под которым должен быть клад ,лежит не первый день не на месте как на фото курьра , курьер настойчиво утверждал что клад был мною присвоен. Так же в близи клада еще пару раскопок с изолентой и зиплоками на что курьер отвечал эти раскопки сделаны мною. И в общем позиция курьера выглядила очень неоднозначной , пытался использовать любые аргументы против меня до самых бредовох , влоть до моих слов из переписки с ним ранне. Статистика прошлых заказов очень положительная о чем я так же отзывал по прежним заказам, но в этом заказе все резко скатилось до самого низкого уровня в надежности клада . И уверенные обвиннения курьреа в мой адрес не позволяют мне смериться с решением модератора. Прошу полный возврат средств. Если диспут покажется затянутым не по сути проблемы, то примерно в последних 10 сообщениях я все подробно подитожил.
 
Заказ PKDE-3393-UZJN-1698

Модератор: Satoru

Расскажу в крутые. Нашел место на фото, на локацию прибыл быстро, так как был рядом. Место сразу отличалось от фото, так как рядом были строительные работы по благоустройству двора. Трава где был тайник была примята и были видны следы строительной техники. На место прибыли по дню (после обеда) с другом искали около 30минут но мимо.

В диспуте предоставил фото локации и шоп попросил описать как проходилт поиски. Далее шоп ответил мол доказательств мало, клад свежий, и так далее. Модератор закрыл в пользу шопа из-за недостатка доказательств.

Я сказал, что у меня были покупки в этом шопе, на что ответили мне, что по статистике их нет. Я сказал, что на другом акк они есть. Могу предоставить скрины Ув.Модератору. Три покупки, знаю как выглядит их камень, я не мог его не заметить. ЭТО ПРОСТО ШАРИК ПЛАСТИЛИНА.

Хочу вернуть полностью стоимость заказа или же перезаклад, так как шоп хороший но промахи у всех бывают
 
Модератор: Kensho.
Заказ RXIF-8989-USJV-1397

причина по которой был открыт диспут-недовес. Произведена видео-фиксация распаковки,видео приложено.

модератор закрывает диспут в магазин,по причине НЕНАХОДА. Я так понимаю материалы диспута им вообще не изучались.Сказать,что я был в шоке-не сказать ничего.

изначально мне было бы достаточно купона. Но попробовав качество товара,учитывая как общался в диспуте магазин и как в итоге вынес решение модератор, я бы хотел возврат.
 
Жалоба на модератора

1. Модератор: Equalizer.

2. Заказ TCQY-6446-ZCYR-9556

3. Ненаход

4.Клад старый летний, в популярном месте, метка не точная (кругом обведена зона поиска), перекопалвсе ничего не нашел, продавец отправил еще раз, съездил еще поискал, сделал кучу фото, продавца не устроили фото, якобы не видно следов моих раскопок. По факту у курьера на фото трава, на моих фото все разрыто и травы нет. Продавец отвечал, только на удобные ему вопросыМодератор только поприветствовал, не задал вопросы даже, ничего больше никому не написал и закрыл диспут в пользу продавца. Цитирую вердикт модератора: "выслушал доказательства и доводы сторон, проверил клад на дубли и кучность, атакже сопоставив статистику минёра и покупателя, пришел к выводу, что диспут будет закрыт в пользу продавца." Я не согласен с таким положением, считаю что модератор не объективно оценил ситуацию, что вызывает у меня негодование.7000р в трубу, что называется...

5. На возврат средств или перезаклад.
 
Назад
Сверху