1. Magneto
2. Заказ JGCE-6516-WWDP-3156
3. Ненаход,место было тронуто к моему приходу!
4. Ситуация по данному заказу крайне неоднозначная,со стороны команды магазина было очень подозрительное и несерьезное поведение для оптового предзаказа.Во-первых клад был сделан 14 числа а выдан лишь 17 го,магазин касательно этого факта менял свою позицию в течении диспута,сначала говорили что связи якобы у курьера не было фото загрузить,потом сам курьер ссылался на то что якобы заболел,в конце и вовсе магазин признал свою ошибку и сказал что они "затупили" Во-вторых при создании предзаказа мы с магазином оговаривали нужные районы клада,однако адрес был сделан совсем в другой локации и эту ошибку магазин так же признал! В-третьих связь курьера и оператора происходила за пределами площадки и фотографии моего клада размещались на сторонних мессенджерах и телеграмм ботах! Какие могут быть гарантии что фото не попали в руки третьим лицам? И зачем вообще использовать все это если курьер мог зайти на площадку и спокойно загрузить фотографии? Я считаю что магазин не обеспечил безопасность данных должным образом! В четвертых мой ОПТОВЫЙ предзаказ выполнял РОЗНИЧНЫЙ сотрудник! Который 3 дня не мог скинуть фотографии и так же сделал клад в неверном районе,к его профессионализму возникают вопросы! Диспут был закрыт полностью в сторону магазина,даже без предложений каких-либо компенсаций...
5. Так как со стороны магазина есть 2 очевидные ошибки которые он признал,а именно - Неверный район клада,о котором меня не предупредили а поставили перед фактом,и второй - подозрительная ситуация с трехдневной загрузкой фотографий,какие могут быть адекватные причины у курьера 3 дня не загружать фото оптового предзаказа,после того как он сам отписался что клад сделан? Компромисс 50 на 50 здесь вполне уместен,а если рассматривать ситуацию в целом с учетом того что фото адреса загружались непонятно где за пределами площадки и крайне странное поведение курьера то можно рассмотреть полный возврат!
2. Заказ JGCE-6516-WWDP-3156
3. Ненаход,место было тронуто к моему приходу!
4. Ситуация по данному заказу крайне неоднозначная,со стороны команды магазина было очень подозрительное и несерьезное поведение для оптового предзаказа.Во-первых клад был сделан 14 числа а выдан лишь 17 го,магазин касательно этого факта менял свою позицию в течении диспута,сначала говорили что связи якобы у курьера не было фото загрузить,потом сам курьер ссылался на то что якобы заболел,в конце и вовсе магазин признал свою ошибку и сказал что они "затупили" Во-вторых при создании предзаказа мы с магазином оговаривали нужные районы клада,однако адрес был сделан совсем в другой локации и эту ошибку магазин так же признал! В-третьих связь курьера и оператора происходила за пределами площадки и фотографии моего клада размещались на сторонних мессенджерах и телеграмм ботах! Какие могут быть гарантии что фото не попали в руки третьим лицам? И зачем вообще использовать все это если курьер мог зайти на площадку и спокойно загрузить фотографии? Я считаю что магазин не обеспечил безопасность данных должным образом! В четвертых мой ОПТОВЫЙ предзаказ выполнял РОЗНИЧНЫЙ сотрудник! Который 3 дня не мог скинуть фотографии и так же сделал клад в неверном районе,к его профессионализму возникают вопросы! Диспут был закрыт полностью в сторону магазина,даже без предложений каких-либо компенсаций...
5. Так как со стороны магазина есть 2 очевидные ошибки которые он признал,а именно - Неверный район клада,о котором меня не предупредили а поставили перед фактом,и второй - подозрительная ситуация с трехдневной загрузкой фотографий,какие могут быть адекватные причины у курьера 3 дня не загружать фото оптового предзаказа,после того как он сам отписался что клад сделан? Компромисс 50 на 50 здесь вполне уместен,а если рассматривать ситуацию в целом с учетом того что фото адреса загружались непонятно где за пределами площадки и крайне странное поведение курьера то можно рассмотреть полный возврат!