Модератор Sulla заказ ZQER-7377-CRCG-7425 причина диспута ненаход. Несогласна с решением поскольку модератор принял решение в сторону магазина лиш из одного написанного сообщения ( клад свежий пропажа исключена) Хотя мной предоставленно достаточно много доказательств что его там небыло. И фото и доводы и моя статистика покупок. Прошу разобраться и вернуть хоть 50 процентов стоимости. И ещё данный вопрос решался модератором более 24 часов что противоречит политике данного сайта. И из за этого диспут просто не разбирался.
Приветствую. Не выявил оснований решать этот диспут иначе. Доказательства посещения места (фото с места поисков) не являются доказательствами отсутствия клада.
 
1. ENG LOVE

2. MLGK-2286-UWDC-9138

3. взял едик гашиша, ненаход. В дальнейшем еще и наркоконтроль принял на месте, где лежал клад.

4. модератор закрыл диспут без какого либо обсуждения вообще. видимо в случае ненахода+принималова на месте клада- прав магазин

5. Рассчитывал на перезаклад, предоставил все фото в дневное время суток, но со стороны модератора и магазина получил лишь игнор.
Приветствую. Никаких доказательств в столь серьёзном обвинении не предоставлено, претензия вообще не имеет массового характера, модератор не мог вынести другого решения по диспуту.
 
1. Маяковский

2.Информация о заказе #TFGE-4945-ZSMW-3366

3. Невозможность достать клад

4. Клад был заложен в антенный щиток, через маленькое отверстие,щиток расположен под потолком и был на замке, единственный способ достать его, стоя на носочках ковырять пальцем, что совсем неудобно. В итоге когда начал нащупавать закладку, обнаружил предмет похожий на неё, после 5 минут активного доставание, это оказалась не закладка, а вилка от розетки которая находилась там же. Учитывая этот факт скорее всего доставая данный предмет , закладка сместилась в глубь и достать ее теперь без применения вандализма невозможно (ящик на замке) модератор закрыл в пользу магазина, ссылаясь на то, что я сам протолкнул закладку дальше, не принимая во внимание что сам клад заложен в неудобном месте для покупателя, куда нет простого доступа. Надеюсь на пересмотр решения и возврат денежных средств. Боагодарю
Приветствую. Вы сами в диспуте предположили, то просто протолкнули клад дальше, возврата по существующему кладу не делают. Советую взять более мощный магнит, и через стенку просто протащить этот клад к отверстию. Если на нём нет магнита, воспользоваться проволокой или чем-то подобным в качестве предмета, которым можно поддеть его.
 
Модератор ASATA

заказ #XZCV-2631-BXPL-2288

диспут по причине ненаход

Открыл диспут, приложил фотографии до поисков так как везде была примята трава, магазин, указал другую точку. Поехал на повторные поиски, результат такой же. Покупок у магазина прилично. предлагал мне купон, хотя люди пишут в отзывах что там не все гладко и хорошо. Модератор тоже мне этот купон всовывает . Рейтинг у меня нормальный, первый ненаход. Магазин в лс навстречу не пошел, так зачем мне купон если я к ним больше ни ногой ! Разберитесь пожалуйста. Посмотрите отзывы последние что люди пишут
Хотелось бы возврат .
Кто нибудь может подсказать, тут теперь можно чистить отзывы плохие ? У магазина на Кракен сайте в котором случился ненаход было еще два отзыва с подобными ситуациями. В итоге сейчас решил посмотреть - отзывов нету. Это как понимать?!)
 
1. Модератор: Чёрный Павук, Модератор: Эльбрус

2. #SYYQ-3524-RALB-2213

3. Ненаход

4. На мой взгляд приведены все доводы (фото/видео) по ненаходы, заказ достаточно на приличную сумму. Также прошу ознакомится с веткой данного шопа у вас на форуме. И это идеальная статистика у их курьеров? Почитайте отзывы клиентов, ваших Кракеновских клиентов! В том числе про мутки ОператораN1 и курьера.

Какие проблемы с моей стороны(рейтинг и статистические данные)? При том что я готов был предоставить логины и акки от других форумов и площадок, где у меня все мелк.оптовые (50-100гр) успешны. В том числе и на вашей площадке самая первая покупка была на 100гр успешная.

5. Хотя бы на 50% от суммы заказа.
Приветствую. Ваш диспут уже был на рассмотрении коллегии, не спамьте жалобами, решение не будет пересмотрено.
 
К МОДЕРАТОРУ ВОПРОСОВ по сути НЕТ. просто не знаю как связаться - уже 24 часа прошло - магазин молчит

1. Mr.Freeze, недавно добавился АРАГОРН

2. #NFRQ-6527-NASS-5951

3. недовес лютый вместо 2х 1г

4. Модераторы молодцы. Но магазин на Кракен сайте не отвечает уже 24 часа

5. Сначала возместить мне потерянную стоимость. Но ввиду такого хамского, наплевательского отношения ко мне как к клиенту -плюс согласно правилам опять таки по истечении24 часов полная стоимость отходит клиенту -на данный момент считаю справедливым вернуть полную стоимость


Диспут заказ #NFRQ-6527-NASS-5951
 
PVTS-3518-PEAS-3437

Модератор important

Я не пойму взорвали место закрывают в пользу магазина что за фигня. Был не наход неделю назад в этом же подъезде, беру опять этот подъезд там кучнасит огромная видимо проверьте пожалуйста и верните мне средства так как с магазином делов иметь не хочу бодьше, расмотрено сквозь пальцы
Приветствую. Диспут рассмотрен верно, там нет оснований для другого решения.
 
Модератор: ENG LOVE

Номер заказа: #BFDF-2547-CNAG-7614

Причина по которой был открыт диспут: Приобрели в данном магазине клад 2г, не нашли (Потому что тип клада очень распостранен, клад был не сильно свежий и траву у забора жильци скосили и возможно когда убирали траву и мое добро убрали), так как друг часто покупал у данного магазина, не дожидаясь ответа в диспуте купили сразу ещё 2г, так как бывали данные ситуации и магазины помогали решать не думаю , не отьезжая от места рещили взять в этом же районе ещё 2г, как оказалось потом данный клад лежал в 20 шагах от первого ненахода, прям на этой же дороге в частном секторе, такой же тип клада, придя на место трава где был клад уже была примята (кто то был до нас там) но мы что и в первый раз сразу не ратсроили и начали поиски, но безуспешно и опять же не дожидаясь первого и второго диспута купили сразу же в другом магазине, где было всё в касание. Первый ненаход нам вернули без проблем (заказ #GAFZ-9189-FDGV-7668), так как траву не мы же скосили и не к нам притензия, мы добросовестные-чужое не нужно, а по второму ненаходу модер сначала был на нашей стороне, потому что курьер работает на 3м магазина, клады идентичны, и находили рядом да по правилам можно (10м вроде, было шагов 20 друг от дурга клады), но находилось так же у дороги , так же в кусте который один на дороге и рядом, модератор закрыл диспут в сторону магазина, но согласитесь , если бы мы нашли 2г то зачем мне было бы покупать в этот же час 3ий клад и на след день ещё один??

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Клады были рядом, место было тронуто до нас, курьер работает на 3 магазина (может задвоилось), плюс у меня добросовестный аккаунт и берем мы не малые веса и часто, админастратор магазина был не добросовестный, сразу начал предьявлять и стоять на своем что клад на месте и не постарался помочь каким либо образом и добавил в ЧС



На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

Деньги мне не нужны, мне нужен Мой оплаченный товар, я всегда готов на перезаклад, но с таким отнощением магазина, перезаклад я думаю был бы пустой (сугубо моё такое мнение сложись из-за диалога с магазином). Если перезаклад не возможен то конечно возвращение денежных средств и преобретения в другом магазине клада



Очень надеюсь на понимание и расмотрение заявки как положение, всем спасибо за внимание и хорошего всем дня !!
Приветствую. Я не увидел там нарушения 3.20, расстояние более 25 метров по координатам, но даже если и было бы, то это не всегда является поводом для возврата. Трава примята, но не даже не подсохла, и вполне вероятно примята Вами. По заказу, где трава была скошена возврат сделали, но это ведь не значит, что по остальным заказам тоже должны делать, в требуемом диспуте нет таких доказательств, все доводы спорны.
 
Имя модератора: Маяковский

Номер заказа: #CSCT-8979-FSYZ-7858

Причина: Ненаход

Описание не согласия:

Мое личное несогласие с вынесением решения модератора господина Маяковского в том, что во-первых, ждали его появления целый день, а приступил он к разбору диспута в конце дня и закончил его разбор за 4 минуты вынеся решение в пользу магазина.

Я предоставил достаточно фактов того, что сам клад был убран в общедоступном месте и не было соблюдено мер безопасности для его сохранения и залезть в этот "тайник" мог любой, а именно:


  1. Место нахождения заказа находилось в подъезде, где повсюду оторваны плинтуса как с пола, так и с лифтов. Так же подняты полы.
  2. Валяются шприцы, порванные зиплоки, куски изоленты.
  3. Сам "тайник", в который был убран клад - был открыт и это видно как на фото прикрепленное к заказу, так и при прибытию к месту заказа.
В описании клада написано, что доставать клад нужно аккуратно, хотя как не доставай его с ним ничего не случится, потому что в низу пол, сама дверка ящика открыта, а внутри малоточные провода в изоленте. Я лично это расцениваю как заведомое введение в заблуждение.

Не хочу сказать, что господин модератор Маяковский, не компетентен или непрофессионален в своей деятельности, но не понятен тот факт, что решение было принято в сторону магазина. Сказать честно меня лично так же беспокоит тот факт, что интересы магазина учитываются, а интересы покупателя нет! И поэтому есть несколько вопросов:



  • Какую роль играет господин модератор в диспутах?

  • Выступает ли господин модератор на стороне справедливости или его появление в диспутах это лишь удовлетворение мнения магазина?

  • На какие правила опирается господин модератор при разборе диспутов, т.е., есть ли какие-то прописные истины для справедливого и обьективного вынесения решения?



Заранее благодарю!


На какую компенсацию я рассчитывал:


  • Замена

Если надо могу предоставить фото места клада. Здесь их размещать как я понял нельзя.
Приветствую. Решение не будет пересмотрено, модератор верно закрыл диспут, оснований для компенсации в Вашем случае не выявлено. Все доводы косвенны, остальные вопросы не касаются проблемы.
 
Модератор ASATA

заказ #XZCV-2631-BXPL-2288

диспут по причине ненаход

Открыл диспут, приложил фотографии до поисков так как везде была примята трава, магазин, указал другую точку. Поехал на повторные поиски, результат такой же. Покупок у магазина прилично. предлагал мне купон, хотя люди пишут в отзывах что там не все гладко и хорошо. Модератор тоже мне этот купон всовывает . Рейтинг у меня нормальный, первый ненаход. Магазин в лс навстречу не пошел, так зачем мне купон если я к ним больше ни ногой ! Разберитесь пожалуйста. Посмотрите отзывы последние что люди пишут
Хотелось бы возврат .
Приветствую. В Вашем случае решение более, чем лояльное. Посмотрел последние отзывы и ничего, кроме положительных за последнее время нет.
 
Назад
Сверху