Добрый день..
Заказ: #QFHF-4258-SDPQ-2457
Модератор: Prox
Был открыт диспут по причине ненахода. Диспут был открыт через час после покупки. Это время ушло на дорогу. Хочу отметить, что соблазнилась описанием товара и некоторыми отзывами. Но получив фото и увидев адрес расстроилась. Видела миллион раз как "чайки" всегда проверяют подобные места просто проходя мимо. Учитывая, что именно я настаивала именно на этом магазине и именно на таком весе - решила поехать как можно быстрее. На месте ничего нет. Сделала фото. Написала магазину. Магазин вчера еще написал ждать.. Ждала.. Суббота уже испорчена.. Сегодня написала еще раз - игнор.. Пригласила модератора. Зайдя через время увидела, что модератор не разбираясь и не вникая просто закрыл диспут в пользу магазина. Написав, что нарушений не нашёл.Хотя по моей статистике видно, что я открывая диспут и потом находя клад извиняюсь и честно закрываю диспут. (ну не очень я ищу.. бывает..) но я не чайка! И это видно по статистике.. Причем по последним отзывам у магазина, как оказалось, проблемки такие не впервой.. Не учлось ничего.. Модераторы даже не стараются вникнуть! Пишут общие фразы.. Такое ощущение, что никакой защиты покупателей и справедливого решения проблем на вашем сайте нет! Обидно очень! Очень прошу разобраться!
Считаю справедливым переклад или полную компенсацию средств.
Заказ: #QFHF-4258-SDPQ-2457
Модератор: Prox
Был открыт диспут по причине ненахода. Диспут был открыт через час после покупки. Это время ушло на дорогу. Хочу отметить, что соблазнилась описанием товара и некоторыми отзывами. Но получив фото и увидев адрес расстроилась. Видела миллион раз как "чайки" всегда проверяют подобные места просто проходя мимо. Учитывая, что именно я настаивала именно на этом магазине и именно на таком весе - решила поехать как можно быстрее. На месте ничего нет. Сделала фото. Написала магазину. Магазин вчера еще написал ждать.. Ждала.. Суббота уже испорчена.. Сегодня написала еще раз - игнор.. Пригласила модератора. Зайдя через время увидела, что модератор не разбираясь и не вникая просто закрыл диспут в пользу магазина. Написав, что нарушений не нашёл.Хотя по моей статистике видно, что я открывая диспут и потом находя клад извиняюсь и честно закрываю диспут. (ну не очень я ищу.. бывает..) но я не чайка! И это видно по статистике.. Причем по последним отзывам у магазина, как оказалось, проблемки такие не впервой.. Не учлось ничего.. Модераторы даже не стараются вникнуть! Пишут общие фразы.. Такое ощущение, что никакой защиты покупателей и справедливого решения проблем на вашем сайте нет! Обидно очень! Очень прошу разобраться!
Считаю справедливым переклад или полную компенсацию средств.