Добрый день. Модератор Маяковский. Номер заказа на Кракен JJGX-8832-PZKM-9828. Причина ненаход. Место дорога в парке, местами вдоль нее следы раскопок. В этом же магазе брал заказ 2 недели назад, в этом же парке- наход,, ( дерево в глубине от дороги было) а второй вчера заказ под березой на самой дороге счита стоящей не нашел... магаз сказал что точка та, но всегда ранее были находы и поэтому вызываем модератора. Утром смотрю решили в пользу магаза..Поехал опять на место собрал весь раскоп в пакет может пропустил... перебрал НЕТУ!!! Клада просто НЕ БЫЛО!!! Написал магазу мол так и так второй раз приперся и ничего, мне даже не ответили...Спецом брал прикоп и в лесу, чтоб чайки не склевали, адин х.й пролет.. ни возврата, ни купона... Кладмены вам, что впадлу пять метров от дороги отойти? Бросил считай под ноги корм чайкам и молодец?? Я в ахуе от всех и от магаза и от его кладмена и от модератора...
 
Добрый день

1) Orion

2) Информация о заказе #AUIF-3847-UOLA-7799

3) ненаход

4) по истечению месяца в данном магазине в моем городе не появилось ни одного отзыва. У меня возникла мысль может не одного меня проблемы по ненаходу у данного курьера, который обслуживает магазин.В тот момент мне модератор не поверил, руководствовался статистикой. Быть может на основании обновленной статистики по ненаходу у данного курьера, все же надеюсь,что дело будет пересмотрено.

5) полный или хотя бы частичный возврат средств
 
Papillon

#QSBP-7429-FDLI-7238

Ненаход после полутора часов поиска

Изначально спрашивал у магазина помощи, чтобы он отметил на моих фото точку входа. Подсказал может, направил. Модератор, в свою очередь, не дождавшись ответа, и, судя по всему, не читавший диалог (просил курьера помочь 2 раза), просто закрыл его в пользу магазина. Хотя мы договорились на повторные поиски.

Раз такое дело, на полный возврат. Что за отношение? Изначально писал с целью получения помощи от магазина/курьера/модера (спс помог)
 
Здравствуйте. Номер заказа #GTDN-7548-VQNH-3865. Диспут закрыл модератор Mr.Freeze. Кладом был магнит, приехали на локацию, магнита не оказалось. Обыскали все вокруг, отфотографировали, открыли диспут, где чётко расписали все факты и прикрепили фотки в качестве доказательств. Магазин предложил купон в 50%, мы отказались и предложили пригласить в чат модератора для более объективной оценки нашего спора.

Магазин не выходил на связь больше суток, мы пригласили в чат модератора самостоятельно. Он закрыл диспут в пользу магазина с указанием причины: «Учитывая данные по заказу, аргументы сторон, а также формат клада и дату его загрузки на сайт, диспут закрыт в пользу магазина.»
1) Mr.Freeze

2) Номер заказа — #GTDN-7548-VQNH-3865.

3) Причина по которой был открыт диспут — ненаход

4) Клад - магнит в щитке старого уличного телефона. По задумке было достаточно засунуть туда руку и достать клад, но его там не оказалось. Место проходное, было много людей, не смотря на достаточно позднее время. Поэтому пришлось затратить ооочень много времени и сил, чтобы вытащить из этого щитка весь мусор, мол, куда-то клад упал (хотя это магнит). К слову, было тяжело туда вообще руку просунуть. Внутри лежало много всякого хлама и пачек сигарет, судя по всему, люди часто к этому месту подходят по разным причинам. Параллельно делали фотки для себя, подсвечивая через отверстие сверху в щитке, чтоб посмотреть, есть ли там клад и много ли еще мусора осталось вытащить. Не уходили до последнего, выпотрошили весь этот щиток, клада не оказалось. Сделав дополнительные фото, с ужасным настроением поехали домой. Открыли диспут, предоставили кучу фотографий и описание произошедшего, на что ответили - а может вы просто не досмотрели, якобы никто снять его не мог. По итогу администрация магазина не отвечала уже больше суток на сообщения, до этого сказали, что максимум того, что могут сделать - дать купон. Пригласили модератора, который просто закрыл доступ в одностороннем порядке. Почему-то если покупателя нет в сети более 24 часов, диспут радостно закрывают в пользу магазина, а когда сам шоп так поступает - ничего. Ужасно обидно, что были потрачены деньги и силы, но никто ДАЖЕ купона не выдал, просто послали нахер. Было много разных ситуаций на кракене, но сейчас все больше появляется желание отказаться от использования данной площадки из-за такого отношения. При чем, это новый аккаунт и за 20 дней уже было сделано 7 покупок, создается впечатление, что всем все равно на клиентов. Надеюсь на помощь со стороны администрации кракена, много раз закрывали глаза на какие-то проблемные моменты, но уже просто лопнуло терпение.

Хотелось бы возвращение денежных средств или перезаклад.
 
заказ #ZUQW-3212-BJSS-2729

диспут закрыт в пользу магазина.

Хотя клад был взорван до меня.

через неделю я покупаю в этом же магазине и опять клад взорван, открываю диспут #OCLZ-6157-QOVA-7782 мне за него магазин полностью возваращет средства.

Как мне вернуть средства из этого же магазина за заказ #ZUQW-3212-BJSS-2729, который закрыт в позльзу магазина ?
Покупатель, у Вас оптовый заказ, напишите тикет с жалобой и изложите суть претензии там.
 
Отображаемое имя модератора: Darkut

Номер заказа: #CPIQ-4582-IYZS-2535

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход

Краткое описание причины несогласия с решением модератора: Купил клад типа тайник, который был сделан 11 числа. По приходу на локацию заметил что место изменено, не было мусора как на фото курьера (фотографии изменения есть в диспуте), маскировка "свёрток прозрачного цвета" кинутый в зелень в которой все просматривается, за большим жилым домом, где за день проходит большое количество людей, по логике магазина и модератора клад должен был сохранится в таком месте (учитывая, что локация была изменена, что очевидно указывает на вмешательство третьих лиц) и дождаться меня, чего не произошло. Я в шоке, что модератор встал не на мою сторону, хотя я предоставил кучу доказательств которые могли повлиять на сохранность клада;
1) Отсутствие маскировки у клада (он просто кинул сверток, ничем не замаскировав, выбрав плохое место)
2) Отсутствие фотографии самого тайника в заказе, я искал ночью что могло повлиять в целом на поиски (я даже сейчас нашел правило, где фотография тайника должна быть в заказе 3.28)
3) Изменение самой локации, отсутствие мусора как на фото курьера в том месте где должен быть клад пропала пачка сигарет, что уже доказывает что точно в том месте где должен быть клад было вмешательство третьих лиц
4) Для реализации такого клада кинутый в зелень - неделя большой срок.
5) Магазин никак не пытался помочь, задав банальные шаблоны, попытавшись отправить меня еще раз на место в светлое время суток и сделать фотографии ( я не против, я мог бы их сделать но только в темное время суток, я работаю до вечера когда уже темнеет)
Исходя из этого ответ модератора по решению диспута "Диспут закрыт в пользу магазина Причина:Ненаход. Изучив статистику, рейтинги, доказательства, и выслушав доводы обеих сторон, закрываю в пользу магазина по совокупности объективных факторов" - меня не устраивает, есть сомнения что модератор бегло пробежался по материалам диспута и моим доводам, а так же статичтисческим показтелям (дата, способ реализации клада, место, а так же в целом моя статистика за 7 покупок первая проблема). Поэтому, надеюсь на пересмотр диспута и помощь в этой ситуации.

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?: Полный возврат денежных средств.
Покупатель, если Вы хотите доказать изменения на местности, то нужны дневные фото, пока что на ночных видно просто примятую землю и небольшие куски земли.
 
Отображаемое имя модератора: Prox

Номер заказа: #QGXX-8614-TSEZ-9387

Причина по которой был открыт диспут: Ненаход
Причина несогласия с решением модератора: Диспут был закрыт без моего согласия на компромисс. Возможно я ошибаюсь , но есть подозрение , что шоп каким -то образом договаривается с модераторами, потому что модер вынес решение исходя из статистики идеального курьера и, соответственно моей статистики. Однако сегодня приобрел второй адрес и с ним тоже сразу проблемы . Не верится, что только мне одному так не повезло . Тем более адреса старые , судя по фото это раннее лето или весна .

На какую компенсацию по заказу рассчитывали?

Рассчитывал на оказание качественной услуги , то есть был согласен на замену , либо на возврат средств , которые были потрачены впустую.
Покупатель, у Вас купон на 50%, Вы им воспользовались, проблема исчерпана.
 
Отображаемое имя Модератора:Mr.Freeze.номер заказа #ELET-1852-YYOP-8511.причина по которой был открыт диспут:место было взорвано.1) по приезду на место клада, оно отличалось от магазинного фото.т. е. Были видны следы поисков и разрухи которые были сделаны до моего приезда. Тип клада «тайник» (т. е. клад должен был быть под камнем) который лежал не в указанном месте. 2) я сделал фото местности какая она была по моему приезду. и произвел поиск клада. Что мной не было обнаружено. 3) открыл диспут отправил фото магазину, на что мне ответили ожидать 2 часа уточнения от курьера. После 2х часов, мне отписали ещё 1 час подождать т.к. курьер работает. После этого часа еще 1час.после этого прошло еще часа 2 и магазин не отвечал. 4) после этого магазин прислал мне фото которое я делал еще в первый раз с отметкой в другом месте клада отличавшийся от того места где была отметка на фото магазина, и попросили произвести повторные поиски. Что я и сделал, приехал произвел повторные чательные поиски место отметки и рядом территорию где была указана отметка. сделал фото с повторного поиска как и полагается. Отослав фото и просьбу магазину чтобы мне вернули денежные средства которые я оплатил за пустой взорванный адрес или перезаклад свежего адреса.На что утром увидел в ответе от магазина вы чательно проводили поиски. И вам в возврате или перезакладе по этому кладу отказано. 5) место клада тайник под камнем которого не было находилось на проходной дороге ведущию в парк к остановкам общественного транспорта, на это место где должен был быть клад в метрах 5 стоит жилой дом у которого окна 9 этажей выходят прям на это место где должен был быть мой клад. Я в диспуте это все указал. Но модератор закрыл в пользу магазина. Хотя в этом магазине у меня были раньше покупки и проблем не было. Все было дома. Прошу Вас разобраться с этим беспределом и чтобы магазин вернул мне мои деньги которые были затраченные на пустой взорванный адрес. С ув. к Вам
Покупатель, Вы уже видимо составляли тикет в жалобы, почему не продолжаете дилаог там?
 
1. Нитокрис (Был еще второй но почему-то не указано)

2. #LUOX-3547-DKLF-8142

3. Ненаход

4. Когда приехал на место (Оно выглядело уже подругому) все мятое , желтое, половина травы и кустов уже не было.
Ездил 4 раза туда, а на 3 раз купил лопату (Нормальную не маленькую) все перекопал на глубину около 50 см. Каждый раз метки разные давали на фото , то правее , то левее и в итоге я там все перерыл! Магазин говорит место надежное, а по факту оно у дороги так это еще и в Москве... И люди еще ходят.... Предоставил куча фото и доказательств... Изнальная заверенная глубина клада была указана 10 см, что не надежно для такого веса. И как я указал выше курьер давал разные метки , что означает что они сами не знают или не помнят куда положили,а скорее всего место пустышка. Моя статистика аккаунта очень хорошая.

5. Возврат средств в полном обьеме (Или хотя бы половины суммы)
Покупатель, у Вас оптовый заказ, напишите тикет и приложите материалы туда.
 
1) ENG LOVE

2) #UPFK-6988-VSFI-8555

3) Ненаход

4) Вернули всего 50% от стоимости заказа. В данном магазине за последние 3 заказа 3 спорных момента. В 1 случае вернули 100% от заказа на баланс. Во втором - не было кода подъезда ни в описании, ни на фото. В диспуте запросил код, предоставили, потерял кучу времени. Обезали купон, но ничего не дали. В третьем заказе снова ненаход, но модератор вернул только 50%. Прошу эскалировать данный спор здесь, так как диспут был закрыт в пользу магазина и не отображается в чате.
 
Назад
Сверху