Здравствуйте, модератор Skip&Dar, заказ на Кракен #ORMP-1983-PAZI-4545. Модератор безосновательно, без предложений какой либо альтернативы закрывает диспут в пользу магазина, указывая на недостаточные доказательства. Покупаю товар пвп, снимаю магнит внутри гашишь. Открыл диспут и сразу скидываю фото, ответ магазина, что ждём курьера. Гашиш убераю обратно, единственное потерялся магнит когда разворачивал упаковку но есть возможность закрепить его в том же месте подпихнув под конструкцию. Я делаю заказ ещё, в этом же магазине. Далее почему-то оказываются мои доводы не информативны, а инфа о том что у курьера нет товара в выкладке , хотя его и у меня нет в покупках (к слову, курьер может работать где то и в другом месте) является оссноаоподогающей, модератор не анализирует ответы сотрудников вообще, курьер берет отмечает гашиш который я подпихнул и пишет что вот ваш товар, мне кажется понять просто , что он даже не удосужился прочитать беседу, оператор отмалчиваться. Как то на мой взгляд даже по отношению к потраченным финансам не правильно так поступать, да и логика ну зачем мне просто так делать второй заказ, гашиша в покупках нет, фото есть развернутой упаковки гашиша, фото что я с местом не ошибс так же, повторно сходил фото сделать, модератор не задаёт мне ни одного вопроса в ответ на мои доводы и фото отписывает шаблон. Площадка всю дорогу о своем великолепии говорит, а по делу получаеться имея рычаги которых у меня нет начинает швырять.
 
Модератор: Sulla

заказ на Кракен #FSSS-5592-FDGY-4258

Ненаход

Здравствуйте уважаемые модераторы! Каждый ненаход и диспут сопровождаются закрытием в пользу магазинов с стандартной формулеровкой,бла бла бла... Статистика сторон... Бла бла бла... Устал честно. Я согласен,что это правильно отвечать так,НО! Но есть же ошибки курьеров,видь он человек,а любому человеку свойствено ошибатся. Хочу разложить свой спор и объяснить ошибку курьера со своей колокольни. Но почему то модератор не обратил внимание на это. Мой клад был выполнен в лесном массиве. Куда с дороги ведет хорошо протоптаная тропинка шириной довольно приличной. Где свободно могут идти два человека. От тропинки до тайника расстояние в пол метра,то есть тайник выполнен на глазах проходящих по этой тропинке. Тайник выполнен в черной изоленте и положен в желтую листву,что естествено выделяется на фоне желтой листвы. Также,мы знаем,что в таких местах кладмен делает не одну закладку 5-10 как минимум. Тропинка в данной местности с дороги одна,кто до меня также приобретал у данного магазина в этой локации. Он заходил в лесной массив именно по этой тропинке,потому что она одна. Также если учесть расстояние от тропинки и что это тайник черная изолента лежит на желтой листве,то это вполне естественно,что клад мог пропасть очень легко. Вдобавок возле своего тайника в нескольких метрах я обнаружил зип лок пакет со следами утрешней росы. Что подтверждает,что не я его подросил и если сказать,что возможно этот пакет не от моего клада,это подтверждает,что кто то проходил до меня и это убеждает еще раз,что клад мог быть обнаружен до моей покупки. Если бы модератор взял все это во внимание и рассудил бы правильно,то он бы понял,что клад мог пропасть по ошибки кладмена и что клад мог пропасть по причине его доступности.

Прошу пересмотра моего для повторного адекватного изучение и возврата моих средств или перезаклада от магазина. Клад выполнен с ошибкой курьера.



P.s.: буду писать пока не получу внятного объяснения. Я устал на разных площадках дарить деньги магазинам и не видеть заявленого адекватного арбитражного рассмотрения.
 
Модератор MasterofMars, заказ на Кракен HEFY-3589-YIWX-6392. Потихоньку смотрю гайки заворачиваются по отжимания средств и вспоминаються диспуты по первой версии площадки. Ни анализа, ни отношения к покупателям как к источнику вашего пропитания, опять модераторы видят только то что хотят и набор шаблоных фраз. Курьер делает закладку в месте где дворник выполняя свои рабочим функции даже без желания точно сметёт в сторону клад, по асфальту на фотки видно что его подметают переодически, на фото курьера вечернее время в это время дворников там нет и по асфальту видно запыление, можно с обратной стороны было все положить и получилось бы действительно надёжное место и с учётом проходимости шкуры там особо не разгуляться. Не анализируеться как я делаю покупки, видно что две проблемы после них покупка, в непроблемеых нет такого чтоб я через час брал такой же вес, ну и деньги я умею считать хотел бы взять два, уж точно бы один плюс один не брал, по этому диспуту лучьше чем по прошлому 50 талон, но дело в том что я принципиально не хочу с этим магазином работать не из за решения а из за отношения. Вот эта фикция ждём курьера и он на моей фотке отмечает место как на своем с фразой клад тут, это хамское наплевательское отношение и это прям чувствуешь что сотрудники понимая что все рычаги у них им надо выдержать время накидать фраз и выдать решение за отработанный анализ. Через чур вы перегибает, имеете маржу, по кнопкам стучите и все вытекающие проблемы вешать на пользователя,ну уж извините есть вот такие нюансы ну сидите думайте как решать такие вопросы для объективной оценки вы ща это получили деньги. Услуга оплачена но не выполнена хуже быть не может по итогу все это плохо кончается.
 
Добрый день!

модератор Sulla

заказ на Кракен : #GXYP-6366-QYCT-6959

диспут : покупка в новом магазине , причина ненаход

На Кракен открыла диспут сразу , приложила все фото и доказательства, магазин намекнул на то что я якобы хочу еще один халявный клад , место клада не надежное и не один день там было , у меня подозрения что предыдущий покупатель снял мою позицию , магазин отказал в перезакладе предложил 50% , ответив только через сутки (работая при этом до 3:00), я покупаю неоднократно и диспутов у меня из 180 заказов на пальцах сосчитать (уже не помню когда был) я честный покупатель . Модератор решил что 50% купон это норм . Я рассчитывала на возврат или перезаклад .
 
Доброго времени суток, Уважаемые сотрудники команды Kraken!

1. Модератор: Equalizer

2. Информация о заказе

#GHYE-8592-JHDM-6146

3. Ненаход.

4. Мне абсолютно не понятны причины таких категорических решений модераторов по этому и предыдущему спорам в сторону магазинов...

В этом заказе магнит был размещён в уж очень проходимом месте + к тому же в этом городе в последние пару месяцев наблюдается какой-то бум ненаходов у всех магазинов подряд (какой-то неимоверный наплыв чаек).

Я понимаю, что статистика курьера, отсутствие дублей и приемлимая кучность кладов играют свою роль при рассмотрении спора модераторами, но существуют же и другие критерии...к тому же я уверен, что статистика моих покупок ненамного хуже статистики курьера исполнявшего данный заказ...или статистика покупателя при вынесении решения уже абсолютно ни на что не влияет и про мои 170+ покупок из них всего +-10% диспутов можно забыть??!

5. Рассчитывал на перезаклад/возврат/частичный возврат средств, в крайнем случае на компенсацию в виде купона... но никак не на категорическое закрытие диспута в сторону магазина!

Убедительная просьба компетентных в данных вопросах сотрудников площадки Kraken, пересмотреть решение модератора по данному диспуту.
Здравствуйте, Вы приобрели свежий клад у курьера с отличной статистикой. Нарушений не выявлено. Массовых проблем с выкладкой нет. Оснований для купона нет.
 
1) ENG LOVE

2) #UPFK-6988-VSFI-8555

3) Ненаход

4) Вернули всего 50% от стоимости заказа. В данном магазине за последние 3 заказа 3 спорных момента. В 1 случае вернули 100% от заказа на баланс. Во втором - не было кода подъезда ни в описании, ни на фото. В диспуте запросил код, предоставили, потерял кучу времени. Обезали купон, но ничего не дали. В третьем заказе снова ненаход, но модератор вернул только 50%. Прошу эскалировать данный спор здесь, так как диспут был закрыт в пользу магазина и не отображается в чате.
Игнор на форуме. Неудивительно...
 
Доброго времени суток, подскажите кому написать чтобы проверили оператора на пригодность, я был в диком шоке как таких людей допускают решать диспуты!!! оператор весь диспут врал в лицо!! вообще ничего не делал! тупо думал что ему затащат диспут! товарищи управленцы!!! вам чтол-то надо менять!!!! на гидре такой дичи я никогда не видел!!!!! у меня в течении 2-3 недель были 2 подмены товара!!!им тупо не страшно этих штрафов?за подмену вроде бы 200к но жалеют их и дают 25к а покупатель страдает!!! #SXAJ-2613-WFFA-1947 прочитайте как ведет себя оператор я такого не ожидал!!!
 
1) Tesla

2) #ZPXE-8216-FFAP-7483

3) ненаход

4) у курьера ряд ненаходов (по крайней мере в этой локации). Какую статистику учитывал модератор, если я свою практически всю убил именно на этом магазине и с этим кладменом. У него клады через один и об этом пишут люди в отзывах, да и я сам убеждался не раз

5) рассчитывал на адекватность при решении и полный возврат средств
 
Жалобы на диспуты

Форма подачи жалобы:

Чёрный Павук

KUOR-1622-PVTH-1225

Не наход

При первом походе был не наход, открыл диспут и так вышло что до выходных я не мог туда сходить.

Ну хотя бы вернуть пол стоймости или вернуть диспут.
 
Назад
Сверху