1 Mr.Freeze

2 #MCBY-9185-THJI-6455

3 не было клада на месте

4 мне интересно какую статистику рассматривает данный модератора, не первый раз он в тупаю закрывает диспут в пользу магазина

Обращаю внимание пришел на точку около подъезд, под окном клад

Пришла камень стоит по другому видно подсели, убрались вокруг

Пишу место тронуто клада нет, фото предоставил

5 хочу возврат мои денежных средств или перезаклад.
Извиняюсь УВ Модераторы не выдержал

Пришла клад земля дерево обратите внимание камень куст клад

Наверное аналогичным разьеснениями
 
Модератор: Маяковский

#SHDS-5589-MWLH-5157

Был куплен адрес,по приходу на место его не оказалось, сразу же купил другой в этом же магазине что ни сколько не повлияло на решение данного модератора вынести такое скорое решение в пользу магазина, видимо он вообще ни какой информацией не желает интересоваться при вынесения своих решений . Рассчитываю на полный возврат средств с данного диспута
***Чушь проблемы в том что купил прикоп приезжаю а там не проехать только пройти ...ну. купил другой .. и это не как не повлияло на решение модератора так быстро принять решение***

Изьясняйся по подробнее что бы читалось понятнее ...ты думаешь Модераторы что то разбират из твоего текста итд
 
***Чушь проблемы в том что купил прикоп приезжаю а там не проехать только пройти ...ну. купил другой .. и это не как не повлияло на решение модератора так быстро принять решение***

Изьясняйся по подробнее что бы читалось понятнее ...ты думаешь Модераторы что то разбират из твоего текста итд
Типо знаешь из истории .Модератрры такие

--Саня у нас тип прикинь чо вытворил ...что ?

-вторую купил!!!значит первую не нашел !!!

-точно значит первую не нашел 100%)))))



Блин не кому не в обиду ...так подразбавить )))

Извините Уважаемые Модераторы )
 
Здравствуйте. Модератор Mr.Freeze. Номер заказ #GWXV-2465-IZMG-6831.

Диспут был открыт по причине ненахода 1 грамма гашиша. Предлагаю Администрации проверить адрес из заказа и вбить его в панораму карт. Так можно удостовериться, что улица очень людная, место клада с неё видно отлично и любой знающий мог бы подойти и забрать. На мой взгляд клад сделан некачественно. Даже фотки вблизи нет - непонятно где именно искать.

В первый раз написал (ещё без подключения модератора) про ненаход, на что магазин предложил 50% купон или пз при трех успешных покупках. Предложение меня не устроило, потому что считаю себя человеком разбирающимся в этом далеко не в первый раз (статистику тоже можно просмотреть). Пригласил модератора

Сотрудник написал, что «клад чуть провее куста». Все дословно. Почему он так решил непонятно, ведь фотки с поисков я предоставил и правее тоже искал - нету.

Хорошо, решил вернуться во второй раз. Ещё раз повторюсь улица очень людная, каждые 10 секунд ходят люди. Если ещё посмотреть повнимательнее на карту, можно заметить что рядом государственное учережденте - больница (не буду говорить какая именно, на карте понятно). Во второй раз тоже ничего не оказалось.

Фотки в диспут и через минуту приходит уведомление, что диспут закрыт в пользу магазина.

Никаких дальнейших сообщений в диспуте не было, просто завершить и ничего не ответить на сообщение покупателя. Обычно люди так не общаются, они разбирают проблему и только потом завершают свою дискуссию.

Претензия к модератору не только в его решении и общении, а также интересно читает ли он диспуты.

Хоть я был и не согласен с решением магазина, но он предложил мне определенные условия. Модератор просто завершил диспут и даже не предложил купон, хотя магазин такую возможность дал.

Подытожу, претензия к магазину - некачественно сделанный клад. Претензия к модератору - отсутсвие общения с клиентом при решении проблемы и сомнительное прочтение сообщений участников диспута.

#PS. Я понимаю, что магазин является одним из самых крупных на мп. Он остаётся всегда в плюсе, особенно, когда речь идёт про 1г гашиша. Я рассчитываю на полный возврат стоимости клада, однако не расстроюсь если останусь не с чем. Для меня основная задача пресечь подобное поведение, чтобы оно не повторялось с другими покупателями. Я отнесусь спокойно, другим может не понравиться. Репутация нужна всем, поэтому очень надеюсь, что правила будут работать для каждого без исключений.
Приветствую. Спорная ситуация. Возврат 50%.
 
Приветы! Если претензия к толпе модераторов, то как оформлять? Отдельно каждый диспут оформлять?
 
Всех приветствую. Столкнулся с двумя подряд ненаходами в одном шопе, хотя до этого с ними все было ок. И так, магазин "OUTLET DRUGS (ОПТ Кокс/Гаш/Меф)"
Первый заказ #IQZE-1358-PTJV-5458, ненаход. На фото в заказе все зеленое, но на моих предоставленных фото все уже успело пожелтеть, на что оператор отвечает "клад свежий, пропасть не мог", Лол, ладненько, сошлись на купоне, черт с ним. Беру следом в этом же магазине новый заказ по купону (#DPHU-9811-GXMC-4155) клад на другой улице, снова ненаход. Место крайне типичное - батарея в подъезде, вдобавок прямо перед выходом из лифта, даже не на лестничной клетке. А судя по отметкам на фото курьера, клад мог быть виден просто если кто-то бы посмотрел во внутренность батареи. Помимо всего этого, магазин на все адреса в подъезде пишет один и тот же не верный код, благодаря чему, пока я ожидал возможности попасть в подъезд, прямо передо мной парень пытался ввести этот же не верный код)) Иными словами, в понедельник, в 13 часов дня, в маленьком городке подмосковья я встречаю покупателя на той же локации, где взял клад и я? За свой опыт квестов такого еще не было, сколько было кладов в данном подъзде?)) неизвестно) Вопросов к продаванам явно больше, чем поступило от них ответов. Сообщений от курьера за два диспута не было. Ничего вразумительного оператор не смог написать, кроме как "клад надежный и свежий" (клад в батарее подъезда с каких пор считается надежным? и сколько он там дней висел так же никто не сказал, как и не сказали сколько было кладов в подъезде)
Прошу пересмотреть решение по данному диспуту (диспут с привлечением модератора был по второму заказу), а так же прошу проверить на халатность модератора Hunter S. Thompson, считаю, что он закрыл диспут совершенно не пытаясь разобраться в ситуации.
Приветствую. Модератор верно решил диспут, оснований для другого не выявил.
 
1. ChicagoBulls
2. #SSXT-5216-TIBJ-5828
3. Ненаход
4. Тип: ТайникПо факту не понятно прикоп или тайник. Магазин предоставил по заказу две фото: общий ракурс и ближний план. По фото с ближнем ракурсом нельзя быть уверенным, что место относится к фото с общем ракурсом. Магазин проигнорировал вопрос по фото и зачем то хвалился статистикой курьера. Выдали купон 50%. Также хочу отметить, что на момент выдачи купона, данного товара на витрине почти не осталось. На этот несчатный купон купил другой товар у них, и там унесли всё нафиг чайки, весь подъед просто разобран.

5. На перезаклад или возврат 100%. До этого в данном магазине было совершено три покупки и этого же товара, тайники были то прикопаны, то просто лежали вяло под листом дерева, что даже ветром всё это сдуть могло. Комментарий магазину оставлял на этот счёт, он зачем то начал писать мне в личку и предлагать какие то купоны за отзывы.
Приветствую. Сделаем возврат.
 
1. Модератор: Злобный лис
2. #OTHP-2653-XPIB-52363.
3. Недовес, один с пакетов был с мокрым содержимым
4. Имеются все факты и данные, начиная от видеоподъема , фото и видео пакетов, а так же конечного результата по просушке товара. Модератор проигнорировал факты и закрыл диспут в пользу магазина, без какой либо компенсации, при этом все факты есть, что магазин не предоставил необходимую сохранность опта.
5. Компенсация должна составить 344 800 рублей, именно за тот вес который не был получен
Вашу проблему разбирали в тикете и в диспуте.
 
1. Модератор Neon

2. #JYIX-5682-HASZ-3578

3. Ненаход

4. Не согласен с решением магазина и модератора, поскольку предоставил все данные по ненаходу согласно правилам магазина. Моя фотографии до поисков и предоставленная магазином, отличались. Было понятно, что клад не такой свежий как заявил магазин и были несостковки с мнением кладмена.

В магазине мною было сделано 31 покупок. И был всего один ненаход в этом магазине (магазин предоставил замену), это был второй раз.

Модератор, написал, что учел статистику покупок и рейтингов сторон. На мой взгляд, он учел статистику магазина, а не мою.

5. Я рассчитываю на компенсацию равную стоимости, сделанного мною заказа.
Приветствую. Не вижу оснований для другого решения в этом случае.
 
Назад
Сверху