Не устроило решение модератора в диспуте.

1) Модераторы: Арагорн и ChicagoBulls

2) Номер заказа: #URIM-7351-UOBR-6862

3) Причина открытия диспута: ненаход

4) Ездили три раза на место, так же по рекомендациям сотрудников магазина, просили сфотографировать с других ракурсов , ну за одно ещё поискали , там где сказали поискать , итог тот же . Сотрудники магазина очень долго отвечают , более 12 часов , и то пока сам не напомню. Итог: сделали так , как просили сотрудники магазина , потратили кучу сил и времени (диспут был открыт 4 дня), решение выдвинули 50/50!

Примечание: за последние 1-2 недели, брали 4 раза в том районе, 3/4 в касание прямо под точкой.

5) В полном размере
Приветствую. Нет оснований для другого решения в Вашем случае.
 
1. Жду модератора

2. #CRBL-1416-HMNZ-5555

3. Ненаход. По купону от прошло заказа, купил у них товар. и опять мимо

4. Чайки унесли всё что там могли положить, разгромив весь подъезд, фотки всего вандализма прилагаются

5. Магазин вышел на связь, со слезами просил взять у них купон. Я требую обратно средства. Магазин просто пропал с радаров
Решение по диспуту принято верное, если Вам купон не нужен - можете его не использовать, для другого оснований не выявлено.
 
Модератор: Sulla

заказ #FSSS-5592-FDGY-4258

Ненаход

Здравствуйте уважаемые модераторы! Каждый ненаход и диспут сопровождаются закрытием в пользу магазинов с стандартной формулеровкой, бла бла бла... Статистика сторон... Бла бла бла... Устал честно. Я согласен, что это правильно отвечать так, НО! Но есть же ошибки курьеров, видь он человек, а любому человеку свойствено ошибатся. Хочу разложить свой спор и объяснить ошибку курьера со своей колокольни. Но почему то модератор не обратил внимание на это. Мой клад был выполнен в лесном массиве. Куда с дороги ведет хорошо протоптаная тропинка шириной довольно приличной. Где свободно могут идти два человека. От тропинки до тайника расстояние в пол метра,то есть тайник выполнен на глазах проходящих по этой тропинке. Тайник выполнен в черной изоленте и положен в желтую листву,что естествено выделяется на фоне желтой листвы. Также, мы знаем,что в таких местах кладмен делает не одну закладку 5-10 как минимум. Тропинка в данной местности с дороги одна,кто до меня также приобретал у данного магазина в этой локации. Он заходил в лесной массив именно по этой тропинке,потому что она одна. Также если учесть расстояние от тропинки и что это тайник черная изолента лежит на желтой листве,то это вполне естественно, что клад мог пропасть очень легко. Вдобавок возле своего тайника в нескольких метрах я обнаружил зип лок пакет со следами утрешней росы. Что подтверждает, что не я его подросил и если сказать, что возможно этот пакет не от моего клада, это подтверждает, что кто то проходил до меня и это убеждает еще раз, что клад мог быть обнаружен до моей покупки. Если бы модератор взял все это во внимание и рассудил бы правильно, то он бы понял,что клад мог пропасть по ошибки кладмена и что клад мог пропасть по причине его доступности.

Прошу пересмотра моего для повторного адекватного изучение и возврата моих средств или перезаклада от магазина. Клад выполнен с ошибкой курьера.
Приветствую. По диспуту будет возврат, но если будете спамить жалобой - улетите в бан.
 
Здравствуйте. Номер заказа #GTDN-7548-VQNH-3865. Диспут закрыл модератор Mr.Freeze. Кладом был магнит, приехали на локацию, магнита не оказалось. Обыскали все вокруг, отфотографировали, открыли диспут, где чётко расписали все факты и прикрепили фотки в качестве доказательств. Магазин предложил купон в 50%, мы отказались и предложили пригласить в чат модератора для более объективной оценки нашего спора.

Магазин не выходил на связь больше суток, мы пригласили в чат модератора самостоятельно. Он закрыл диспут в пользу магазина с указанием причины: «Учитывая данные по заказу, аргументы сторон, а также формат клада и дату его загрузки на сайт, диспут закрыт в пользу магазина.»
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Если хотите получить купон, то обратитесь в ЛС к магазину.
 
Приветствую всех! Модератор: Шаман. Краткое описание: на аккаунте еще тогда около 20-30 сделок, приехал с вахты и прошаривал каталог в поисках хорошего опта бошки, выбрал собственно, голову, магазин и приступил к процедуре, долгоооо все это длилось, в итоге мне скинули все как положено, мчу на место за своим весом и вижу на месте фото в точности как у курьера отверстие в земле для клада, а самого мешочка нет, вот такая вот коротенькая история с тем, как меня швырнули там, где я это минимально ожидал, диспут конечно же закрыли в пользу магазина, потому что как так, ноунейм с 20ю сделками берет предзаказ и не находит, я рассчитывал хотя бы на половинный возврат, попытку разобраться и помочь, ведь все что я прислал в диспут являлось фактами и доказательства темной и гнилой стороны магазина, но в итоге мне лишь пришло уведомление о том, что "принимая статистику сторон, тип вид, свежесть клада , диспут закрываю в пользу магазину" - стандартный шаблонный ответ тех, кто не в интересах помочь покупателю, слава богу справедливости что тут открылась эта ветка, куда я могу описать свой неудачны опыт
Здравствуйте.
У вас был предзаказ от курьера с хорошей статистикой оптов, с гораздо большими объемами. На предоставленных фото до поисков не видно, что клад забрал кто-то до вашего прихода. Диспут объективно закрыт в пользу продавца.
 
1) зовут модератора. Neon

2) Номер заказа.:

Диспут заказ #WBAL-6397-QZGA-6558

3) Причина по которой был открыт диспут. ненашел клад фотки явно отличаются от действительности, прошу перепроверить

4) Краткое описание причины несогласия с решением модератора. предоставил все доказательства магазин даже курьера не позвал видать больше он там не работает и модератор все равно закрыл в пользу магазина хотя я уточнил что клад сделан более месяца назад т.к, сама фотка залита на ibb более месяца

На какую компенсацию по заказу рассчитывали? хотя бы 50% от суммы т.к я уже не в александрове и даже эти 50% не дали прошу ув администрация вернуть денежные средства
Приветствую. В Вашем случае не будет компенсации, т.к. статистика данного кладмена таких кладов практически не содержит более таких случаев.
 
Добрый день. Модератор Маяковский. Номер заказа JJGX-8832-PZKM-9828. Причина ненаход. Место дорога в парке, местами вдоль нее следы раскопок. В этом же магазе брал заказ 2 недели назад, в этом же парке- наход,, ( дерево в глубине от дороги было) а второй вчера заказ под березой на самой дороге счита стоящей не нашел... магаз сказал что точка та, но всегда ранее были находы и поэтому вызываем модератора. Утром смотрю решили в пользу магаза..Поехал опять на место собрал весь раскоп в пакет может пропустил... перебрал НЕТУ!!! Клада просто НЕ БЫЛО!!! Написал магазу мол так и так второй раз приперся и ничего, мне даже не ответили...Спецом брал прикоп и в лесу, чтоб чайки не склевали, адин х.й пролет.. ни возврата, ни купона... Кладмены вам, что впадлу пять метров от дороги отойти? Бросил считай под ноги корм чайкам и молодец?? Я в ахуе от всех и от магаза и от его кладмена и от модератора...
Приветствую. Вы уверены, что правильно написали номер сделки? Создайте тикет.
 
Добрый день

1) Orion

2)Информация о заказе #AUIF-3847-UOLA-7799

3) ненаход

4) по истечению месяца в данном магазине в моем городе не появилось ни одного отзыва. У меня возникла мысль может не одного меня проблемы по ненаходу у данного курьера, который обслуживает магазин.В тот момент мне модератор не поверил, руководствовался статистикой. Быть может на основании обновленной статистики по ненаходу у данного курьера, все же надеюсь,что дело будет пересмотрено.

5) полный или хотя бы частичный возврат средств
Приветствую. Спорная ситуация, сделаем возврат 50%.
 
Papillon

#QSBP-7429-FDLI-7238

Ненаход после полутора часов поиска

Изначально спрашивал у магазина помощи, чтобы он отметил на моих фото точку входа. Подсказал может, направил. Модератор, в свою очередь, не дождавшись ответа, и, судя по всему, не читавший диалог (просил курьера помочь 2 раза), просто закрыл его в пользу магазина. Хотя мы договорились на повторные поиски.

Раз такое дело, на полный возврат. Что за отношение? Изначально писал с целью получения помощи от магазина/курьера/модера (спс помог)
Приветствую. По данному заказу будет возврат.
 
Приветы! Если претензия к толпе модераторов, то как оформлять? Отдельно каждый диспут оформлять?
Если претензия относится к одному диспуту, то подавайте её одним комментарием. Если это разные диспуты, то подавайте жалобу на каждый диспут отдельно.
 
Назад
Сверху