Здравствуйте уважаемые модераторы!
1. Модератор: Sulla
2. Заказ на Кракен: #ORQO-5841-SGTY-3771
3. Причина: ненаход
4. Магазин с Кракена отказался признать халатность (или низкий уровень подготовки) своего минера. Клад не был спрятан должным образом (лежал на поверхности, что и послужило причиной его пропажи (не оставив в месте поисков, видимых следов вмешательства третих лиц ). На протяжении всей сделки сотрудники магазина вводили в заблуждение: обманули с датой клада (утверждали что свежайший - это не так); глубиной прикопа (заверили что глубина не менее 10см ) настаивали повторить поиски,заведомо зная что это не даст результатов. После приглашения Модератора стали прикрываться нашей успешно завершенной (не так давно) сделкой. Ссылались на успешную статистику минера, выдавая разные клады и абсолютно разное их исполнение, за работу одного и того же сотрудника. Это не так, опять же. Понять это можно по информации, содержащейся на фото в обоих заказах, и в успешном и в этом. В действиях Магазина, обмана Модератор не разглядел. Решение было принято руководствуясь только репутацией сторон,а не "принимая во внимание доводы" и т.д (как указал Модератор в коментарии). И все казалось бы в пределах правил,но...ув.Модератор отсутствовал в диспуте и не проявлял активности больше суток, после чего закрыл диспут - в чем вижу явное нарушение правил площадки. Прошу дать разъяснение, касаемо действия Модератора,отсутствующего в диспуте дольше допустимого времени. Сам считаю такие действия несправедливыми и неуместными. Настаиваю на пересмотрении решения диспута и полном возврате средств. Так же прошу проверить данный Магазин на предмет мошеннических действий, которые в моем случае существенно повлияли на результат сделки.
5. Расчитывал сначала на замену (считаю это вполне справедливым, учитывая слабое исполнение и ненадежность клада), в ходе спора ,собирая доказальную базу, подтвердившаяся ложь сотрудников магазина дала понять,что выходом будет только полная компенсация.
P.s.:Хотелось бы процитировать справедливое замечание одного из покупателей:
-"Каждый ненаход и диспут сопровождаются закрытием в пользу магазинов с стандартной формулировкой, бла бла бла... Статистика сторон... Бла бла бла... Устал честно. Я согласен,что это правильно отвечать так, НО! Но есть же ошибки курьеров, видь он человек, а любому человеку свойствено ошибатся"©
Собственно такие решения и позволяют(вплоть до не использования товара вообще,в процессе сделки) магазинам уклоняться от потерь и ответственности, охраняют "безупречность" репутации от "намокания" являясь при этом эдаким иммунитетом, которым магазин с успехом пользуется в своих интересах.
1. Модератор: Sulla
2. Заказ на Кракен: #ORQO-5841-SGTY-3771
3. Причина: ненаход
4. Магазин с Кракена отказался признать халатность (или низкий уровень подготовки) своего минера. Клад не был спрятан должным образом (лежал на поверхности, что и послужило причиной его пропажи (не оставив в месте поисков, видимых следов вмешательства третих лиц ). На протяжении всей сделки сотрудники магазина вводили в заблуждение: обманули с датой клада (утверждали что свежайший - это не так); глубиной прикопа (заверили что глубина не менее 10см ) настаивали повторить поиски,заведомо зная что это не даст результатов. После приглашения Модератора стали прикрываться нашей успешно завершенной (не так давно) сделкой. Ссылались на успешную статистику минера, выдавая разные клады и абсолютно разное их исполнение, за работу одного и того же сотрудника. Это не так, опять же. Понять это можно по информации, содержащейся на фото в обоих заказах, и в успешном и в этом. В действиях Магазина, обмана Модератор не разглядел. Решение было принято руководствуясь только репутацией сторон,а не "принимая во внимание доводы" и т.д (как указал Модератор в коментарии). И все казалось бы в пределах правил,но...ув.Модератор отсутствовал в диспуте и не проявлял активности больше суток, после чего закрыл диспут - в чем вижу явное нарушение правил площадки. Прошу дать разъяснение, касаемо действия Модератора,отсутствующего в диспуте дольше допустимого времени. Сам считаю такие действия несправедливыми и неуместными. Настаиваю на пересмотрении решения диспута и полном возврате средств. Так же прошу проверить данный Магазин на предмет мошеннических действий, которые в моем случае существенно повлияли на результат сделки.
5. Расчитывал сначала на замену (считаю это вполне справедливым, учитывая слабое исполнение и ненадежность клада), в ходе спора ,собирая доказальную базу, подтвердившаяся ложь сотрудников магазина дала понять,что выходом будет только полная компенсация.
P.s.:Хотелось бы процитировать справедливое замечание одного из покупателей:
-"Каждый ненаход и диспут сопровождаются закрытием в пользу магазинов с стандартной формулировкой, бла бла бла... Статистика сторон... Бла бла бла... Устал честно. Я согласен,что это правильно отвечать так, НО! Но есть же ошибки курьеров, видь он человек, а любому человеку свойствено ошибатся"©
Собственно такие решения и позволяют(вплоть до не использования товара вообще,в процессе сделки) магазинам уклоняться от потерь и ответственности, охраняют "безупречность" репутации от "намокания" являясь при этом эдаким иммунитетом, которым магазин с успехом пользуется в своих интересах.