Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено.1) ENG LOVE
2) #UPFK-6988-VSFI-8555
3) Ненаход
4) Вернули всего 50% от стоимости заказа. В данном магазине за последние 3 заказа 3 спорных момента. В 1 случае вернули 100% от заказа на баланс. Во втором - не было кода подъезда ни в описании, ни на фото. В диспуте запросил код, предоставили, потерял кучу времени. Обезали купон, но ничего не дали. В третьем заказе снова ненаход, но модератор вернул только 50%. Прошу эскалировать данный спор здесь, так как диспут был закрыт в пользу магазина и не отображается в чате.
Приветствую. Претензия не имеет массового характера, а также не является доказанной, у модератора не было оснований решать этот диспут иначе. Если Вы продолжите выражаться в таком же ключе как в последнем сообщении, то мы закончим наше сотрудничество.Здравствуйте, модератор Skip&Dar, заказ #ORMP-1983-PAZI-4545. Модератор безосновательно, без предложений какой либо альтернативы закрывает диспут в пользу магазина, указывая на недостаточные доказательства. Покупаю товар пвп, снимаю магнит внутри гашишь. Открыл диспут и сразу скидываю фото, ответ магазина, что ждём курьера. Гашиш убераю обратно, единственное потерялся магнит когда разворачивал упаковку но есть возможность закрепить его в том же месте подпихнув под конструкцию. Я делаю заказ ещё, в этом же магазине. Далее почему-то оказываются мои доводы не информативны, а инфа о том что у курьера нет товара в выкладке , хотя его и у меня нет в покупках (к слову, курьер может работать где то и в другом месте) является оссноаоподогающей, модератор не анализирует ответы сотрудников вообще, курьер берет отмечает гашиш который я подпихнул и пишет что вот ваш товар, мне кажется понять просто , что он даже не удосужился прочитать беседу, оператор отмалчиваться. Как то на мой взгляд даже по отношению к потраченным финансам не правильно так поступать, да и логика ну зачем мне просто так делать второй заказ, гашиша в покупках нет, фото есть развернутой упаковки гашиша, фото что я с местом не ошибс так же, повторно сходил фото сделать, модератор не задаёт мне ни одного вопроса в ответ на мои доводы и фото отписывает шаблон. Площадка всю дорогу о своем великолепии говорит, а по делу получаеться имея рычаги которых у меня нет начинает швырять.
Все доводы не имеют подтверждения, дворники могли подметать, а могли и не подметать, и даже если подметать, то могли заметить или не заметить, всё это настолько притянуто и в совокупности к подходу написания сообщений на форуме является более провокацией, нежели реальными проблемами. Решение пересмотрено не будет.Модератор MasterofMars, заказ HEFY-3589-YIWX-6392. Потихоньку смотрю гайки заворачиваются по отжимания средств и вспоминаються диспуты по первой версии площадки. Ни анализа, ни отношения к покупателям как к источнику вашего пропитания, опять модераторы видят только то что хотят и набор шаблоных фраз. Курьер делает закладку в месте где дворник выполняя свои рабочим функции даже без желания точно сметёт в сторону клад, по асфальту на фотки видно что его подметают переодически, на фото курьера вечернее время в это время дворников там нет и по асфальту видно запыление, можно с обратной стороны было все положить и получилось бы действительно надёжное место и с учётом проходимости шкуры там особо не разгуляться. Не анализируеться как я делаю покупки, видно что две проблемы после них покупка, в непроблемеых нет такого чтоб я через час брал такой же вес, ну и деньги я умею считать хотел бы взять два, уж точно бы один плюс один не брал, по этому диспуту лучьше чем по прошлому 50 талон, но дело в том что я принципиально не хочу с этим магазином работать не из за решения а из за отношения. Вот эта фикция ждём курьера и он на моей фотке отмечает место как на своем с фразой клад тут, это хамское наплевательское отношение и это прям чувствуешь что сотрудники понимая что все рычаги у них им надо выдержать время накидать фраз и выдать решение за отработанный анализ. Через чур вы перегибает, имеете маржу, по кнопкам стучите и все вытекающие проблемы вешать на пользователя,ну уж извините есть вот такие нюансы ну сидите думайте как решать такие вопросы для объективной оценки вы ща это получили деньги. Услуга оплачена но не выполнена хуже быть не может по итогу все это плохо кончается.
Приветствую. Купон удалим, диспут будет пересмотрен.Добрый день!
модератор Sulla
заказ : #GXYP-6366-QYCT-6959
диспут : покупка в новом магазине , причина ненаход
Открыла диспут сразу , приложила все фото и доказательства, магазин намекнул на то что я якобы хочу еще один халявный клад , место клада не надежное и не один день там было , у меня подозрения что предыдущий покупатель снял мою позицию , магазин отказал в перезакладе предложил 50% , ответив только через сутки (работая при этом до 3:00), я покупаю неоднократно и диспутов у меня из 180 заказов на пальцах сосчитать (уже не помню когда был) я честный покупатель . Модератор решил что 50% купон это норм . Я рассчитывала на возврат или перезаклад .
Уважаемый модератор,я благодарю вас за адекватное решение! Огромное человеческое спасибо!Приветствую. По диспуту будет возврат, но если будете спамить жалобой - улетите в бан.
Приветствую. В отзывах пишут и про находы. А если Вы видели отзывы о ненаходах, то для чего вообще купили там клад? Статистика кладмена хорошая и не имеет таких проблем, о которых вы говорите.1) Tesla
2) #ZPXE-8216-FFAP-7483
3) ненаход
4) у курьера ряд ненаходов (по крайней мере в этой локации). Какую статистику учитывал модератор, если я свою практически всю убил именно на этом магазине и с этим кладменом. У него клады через один и об этом пишут люди в отзывах, да и я сам убеждался не раз
5) рассчитывал на адекватность при решении и полный возврат средств