1. РАФФА
  2. XQTK-1637-WRWZ-5255
  3. ненаход
  4. Была сделана покупка на Кракен сайте, локация проверена клад не найден. Чтобы долго не ждать разбора было принято решение взять сразу другой клад, все успешно. По ненаходу был открыт диспут долгие разговоры с магазином в которых к сожалению курьер был не уверен где закрепл клад, просили посмотреть в другом "похожем" месте. Я понимаю что статистика к сожалению работает не в моб пользу, но когда один клад норм, а рядом другой нет да еще и магазин не уверен где он размещаен дело другое.
  5. Хотелось полную компенсацию, так как была приобретена другая позиция.
 
Модератор: Equalizer. Заказ ISSR-3988-NTRG-8276, ненаход, предоставил фото и видео 3раза ходя на место, перезаклад
 
Здравстувуйте.

Имя модератора Kensho

Номер заказа UALZ-4777-MRSM-1836

Диспут на Кракен сайте был открыт по причигне того что тайника в виде ореха месте не оказалосб. Кто то не нашел или нашел свой клад ну и прихватил цельный орех валявшийся там же. Глупо в сибири не обратитьт на него внимание. Магазин не предложил никакого компромисса, модератор неизвестно по каким критериям закрыл диспут в пользуу магазина. 3000 просто выкинутыы на ветер. А если в наш магазин приглашают модеоратора так стабильноо частичный возврат ,купон или замена. Гдле справедливость? Из последгниз 3х заказов 2 диспута и ни по одному не было предложено никакой компенсации. Будьте доьбры разберитесь,ибо считаю некооторые модераторы не компитентны в решении таких вопросов.

Надеюсь на возврат средств (хотя бы частичный). ЗАмена от магазина не интересует.

Заранее спасибо, с Уважением к АДМИНИСТРАЦИИ, Тот что надо.
 
Добрый день !
Покупка на Кракен сайте #AUKI-9225-JEQS-5519. Модератор PROX

диспуд был открыт по причине ненахода. Приехав на место обнаружил что клад уже подняли , так как рядом ходили двое пацанов рыли , светили , шли по улице как конвейер. Им было даже без разницы что мы на машине. Описав ситуацию магазину , магазин порекомендовал провести квест с утра. Поехали с утра , как только подошли к данной локации начали искать , на гражданской машине подлетели легавые . Итог - 7 часов в отделе. Как вышли из отдела , описали ситуацию магазину еще раз . Уже возникло подозрение что магазин сотрудничает с правоохранителями. Магазин еще раз предложил съездить туда же и сфоткать место. Модератор PROX закрыл в пользу магазина учитывая репутацию магазина . Прошу Вас проверьте корректность работы модератора . Я рассчитывал хотя бы на половину компенсации. Купонов от этого магазина мне не нужно , так как есть подозрения о сливе информации.
Заранее Вам спасибо.
 
1. имя модератора не известно, так как мне не кто не отвечает.

2. HTDV-9788-GENC-7339.

3. диспут был открыт на Кракен сайте по причине не качественного товара. То есть от употребления этого препарата было ноль эмоций.По виду и ощущениям будто лимонная кислота, сжег себе всю слизистую.

4. этот пункт описать не могу так как мне в диспуте не кто не отвечает продолжительное количество времени. Поэтому и пишу жалобу в принципе.

5. расчитываю на полную компенсацию, так как я отдал 4к с лишним просто для того чтобы понюхать лимонной кислоты или что-то в этом роде, не знаю что там было насыпано.

Спасибо.
 
Приветствую. Оснований для другого решения не выявлено. Все данные по заказу были перепроверены. Модератор верно решил диспут. Если бы Вы интересовались решением диспута, то за два дня до прихода модератора сделали бы фото дневные, чтобы можно было идентифицировать и уточнять хоть что-то
Мне кажется, не вам, модератору, решать, что мне интересно, а что нет. Клада не было, я не получил никаких разъяснений. У некоторых людей работа есть вне дома, от чего им приходится выходить офлайн. А еще по этой причине не всегда можно сделать дневные фото.

Претензия по поводу дневных фото - неаургументированна, я прислал ДЕВЯТЬ фото, со всех необходимых ракурсов. Я просил лишь уточнения, но вы, модераторы, решили что и без них будет нормально все

Выполняйте поддержку своевременно и качественно, ведь после моих ненаходов еще МНОЖЕСТВО покупателей сказали о ненахоженн в направлении моего клада.

Но я не получил ни клада, ни разъяснений. Огорчает работа и ваша и модератора, закрывшего диспут на Кракен сайте.
 
Всех приветствую, магазин в диспуте не отвечает сутки? На сайте есть регламент при котором, диспут закрывается, если одна из сторон не отвечает? Или если не отвечает магазин. Спасибо заранее
 
1. Маяковский

2. Заказ BXBO-7551-MUAU-8933

3. Ненаход

4. Обратился в магазин на Кракен сайте за 8 покупкой, клад был единственный на локации, ничего не нашел, написал в лл магазина, фото приложил, ждал ответа до истечения срока заказ. Открыл диспут. Магазин выдал перезаклад, но локация противоречит положениям о безопасности! Рядом с местом клада, в 2 метрах православный храм, забор прозрачный, на прямой видимости от места клада в ход в храм. Более того, менее чем в 100 метрах отделение полиции!!! Считаю не приемлемыми подобные клады, полиция в 2 минутах ходьбы, на карте видно, у них там служебные ворота. К данному диспуту приложил максимум информации, но модератор потратил всего 5 минут на разбор ситуации. Считаю съем данного клада не безопасным для себя! В виду ненахода единственного клада на локации и выдачу перезаклада рядом с отделением полиции и православным храмом – полностью утратил доверие к магазину. Прошу провести проверку по данному факту. Спасибо.

5. Возврат денег.
Прошу провести проверку по данному факту. Спасибо.
 
Скажите пожалуйста что делать если магазин на Кракен сайте не отвечает в диспуте продолжительное количество времени? Как правильно поступить в данной ситуации? Подскажите может кто знает. Спасибо.
 
Назад
Сверху